ФЭНДОМ

Таркус Железный (англ. Black Iron Tarkus) — внутриигровой фантом в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

Крепость Сен, знак призыва располагается в башне справа от тумана к Железному Голему.

ОписаниеПравить

Железный Таркус - прославленный рыцарь, чья физическая сила вошла в легенды. Он носит доспехи из закаленного черного железа, такие тяжелые, что никто больше не мог их носить. По всей видимости, Таркус является выходцем из Береника. Он мог входить в состав армии рыцарей Береника, которые, став нежитью, отправились в Лордран, где превратились в полых. Таркус избежал такой судьбы и сохранил разум, но попал в ловушку в Крепости Сен.

Удрученный торговец, перечисляя великих героев, которые пытались пройти через Крепость Сен и попасть в Анор Лондо, но потерпели поражение, называет и Таркуса. Примечательно, однако, что в Анор Лондо можно найти труп с Большим мечом и в сете Черного железа - возможно, в своем собственном мире Таркус все-таки прорвался в город богов, где погиб окончательно.

ЭкипировкаПравить

ПримечанияПравить

  • Железный Таркус является очень мощным союзником. Он может легко отвлечь Железного Голема и нанесет много урона, если игрок хочет сражаться на расстоянии. Он также позволяет гораздо легче поразить босса, что делает убийство быстрее. В конечном счете, он может даже убить Железного Голема один, по крайней мере, в первое прохождение.
  • Будьте осторожны, когда ведёте Таркуса вокруг крепости Сен, если вы не будете призывать его сразу перед туманом ворот Железного Голема. Если вы возьмете его вниз, чтобы помочь с тяжелым Рыцарем Береника, вполне возможно, что он не сможет вернуться обратно, чтобы помочь с боссом, так как он имеет проблемы при переходе узких путей на крышу. Если он продолжает падать, пытаясь следовать за вами, в конце концов он умрет.
  • Вероятно, труп Железного Таркуса, содержащий всю его экипировку, лежит слева от картины-входа в Ариамис (галерея Анор Лондо). Есть предположение, что Таркус проник в этот зал разбив окно (через которое позднее и наш персонаж попадает в этот зал), но позже упал вниз и разбился. Хотя версия спорная, так как в Анор Лондо два разбитых окна. Вероятно, также, что он пал под натиском Стражей Картины.
  • В файлах игры можно найти некоторые упоминания о том, что Таркус планировался не только как фантом, но и как тёмный дух. Вторгаться он должен был в Глубинах и Руинах Демонов, но неизвестно зачем и для чего. Вероятно, планировалось сделать с ним квест, похожий на квест с Кирком, где после всех побед над Кирком можно было найти его сет (Шипастый сет) возле Прекрасной Госпожи.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Таркус Железный»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики