ФЭНДОМ

Телохранитель Шивы (англ. Shiva's Bodyguard) — персонаж в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Член ковенанта Лесных Охотников, верный спутник и охранник Шивы. Представляет собой собирательный образ воина-шпиона с Востока - он молчалив, одет в Сет тени и обладает призрачной формой благодаря Кольцу тумана.

ПримечанияПравить

  • Телохранитель всегда следует за Шивой, таким образом впервые повстречать его можно в Саду Тёмных Корней и позже в Чумном Городе.
  • Можно предположить, что Телохранитель использует членство в ковенанте Лесных Охотников в своих целях, так как Кольцо тумана, дарованное Альвиной, значительно упрощает его шпионское ремесло. Впрочем и сама Альвина нелестно отзывается о Шиве и его спутнике.
  • Особенность данного персонажа (и главная его ценность для игрока) - это наличие у него Кольца из темного дерева, которое гарантированно выпадает при убийстве Телохранителя. Кольцо изменяет стандартные перекаты на быстрое сальто и тем самым даёт значительное преимущество в мобильности, что немаловажно при битвах с боссами и в ПвП сражениях.
  • Если напасть на Шиву, телохранитель тут же атакует вас. Тоже самое сделает и сам Шива, если вы нападете на его собрата по оружию.
  • В том случае, если после нападения этим двоим удалось вас убить, они пропадут, но после повторного вступления в орден, появятся вновь.
  • После его убийства в саду и повторного вступления в ковенант он все равно появится вместе с Шивой в чумном городе, но с ним уже нельзя будет "поговорить".
  • Его можно убить второй раз. При этом он не будет сопротивляться, но из него ничего не выпадет.
  • Также это не будет считаться предательством, и Шива не нападет на игрока.
  • Возможно, что после смерти своего товарища в саду Шива нанял нового телохранителя (которого мы встретим в чумном городе).
  • Из телохранителя нельзя вытянуть человечность при помощи Темной Руки, даже в случае успешного захвата вы ничего не получите. Кроме того, в спокойном состоянии вместо анимации захвата может пройти обычный удар
  • Если выстрелить в Шиву с большой дистанции (с опушки леса, к примеру) и выманить его к лестнице, то телохранитель за ним не последует

ЭкипировкаПравить

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Телохранитель Шивы»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики