ФЭНДОМ

Темные Духи (англ. Darkwraiths) — один из девяти ковенантов в игре Dark Souls.

Вступление в ковенант Править

Необходимо поговорить с Каасом, он появляется в Бездне после победы над Четырьмя Королями.

Во время беседы он предложит обучить игрока искусству, которым владел Темный Повелитель, тот самый, что наряду с Гвином, Нито и Ведьмой Изалита нашел в пламени Великую Душу.

Есть три способа вступить в ковенант:

  1. Вариант без Великой Чаши. Необходимо победить Сифа Великого Волка и получить Кольцо Арториаса. Потом убить Ингварда, чтобы получить ключ от Печати. Спуститься в Бездну и убить Четырёх Королей. Поговорить с Каасом и он предложит вступить в свой ковенант. Через костёр, который будет разожжен в Бездне, можно свободно перенестись к другим кострам без наличия Великой Чаши.
  2. Вариант второй. Прийти в бездну с чашей, победить Четырех Королей, возложить чашу с помощью Кааса.
  3. Вариант третий - не устанавливая чашу с помощью Кааса. Получаем Кольцо Арториаса и Великую Чашу. Ни в коем случае не отдаём Чашу Фрампту (обычно он спит в это время и даже не стоит его будить). Идём к Ингварду и после беседы он вручает ключ от Печати. Убиваем королей. Как только мы начинаем разговор с Каасом он предлагает перенестись к Алтарю Огня и разместить Великую Чашу на алтаре. Можно выполнить волю Змея, но если Вы не хотите портить отношения с Фрамптом, то воспользуйтесь косточкой возвращения или просто умрите, но не расставайтесь с Чашей. После того как вы побывали у Алтаря Огня вместе с Каасом, нужно вернуться в Бездну и поговорить со Змеем снова (вступить в ковенант).
    Таким образом Вы вступили в ковенант и оставили при себе Великую Чашу. Однако не торопитесь ставить чашу на алтарь с помощью Фрампта, так как повышать ранг в ковенанте не сможете, при вашем появлении Каас уйдет. Сначала сделайте все что нужно в ковенанте, а затем идите к Фрампту. После возложения чаши с помощью Фрампта и ухода Кааса, членство в ковенанте сохраняется, можно дальше использовать Темную Руку, Красное око и в тоже время раскалывать титанит и скармливать предметы Фрампту.

ВыгодаПравить

  • Ковенант ориентирован на PvP — битвы с другими игроками за человечность.
  • Ранг ковенанта повышается, когда игрок подносит человечность Каасу.
Ранг Кол-во человечности Награда
- 0 Темная Рука
Возможность покупать Треснувшее красное око
+1 10 Красное око
Атаки Темной руки крадут больше человечности
+2 30 Темный меч
Сет Темных Духов
+3 80 Атаки Темной Руки крадут больше человечности

ПредательствоПравить

Предав ковенант игрок теряет:

ПримечанияПравить

  • Примкнув к Каасу (возложив Великую Чашу на алтарь под его руководством),  Вы испортите отношения с Фрамптом до конца прохождения — продавать ему предметы и дробить куски титанита станет невозможно. Он уйдет сразу как только вы заговорите с ним.

Достижения/ТрофеиПравить

Орден Темных Духов Орден Темных Духов
Найдите ковенант «Темных Духов»
Пойнты 25 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Темные Духи»