ФЭНДОМ

Титанитовый Демон (англ. Titanite Demon) — мини-босс в игре Dark Souls.

Описание Править

Когда неизвестный божественный кузнец исчез, несколько плит титанита превратились в Титанитовых Демонов. Сила титанита сохранилась в них и они до сих пор бродят по Лордрану.

МестонахождениеПравить

  • Катакомбы — после второго костра, в конце длинного тёмного склепа. Рядом с открытым гробом, который ведет к Лорду Нито.
  • Крепость Сена — четыре Демона на нижнем уровне Крепости (Вас может сбросить туда секира-маятник, если у вас хватит здоровья)
  • Анор Лондо — недалеко от первого костра, после серебряных рыцарей с луками на крыше. Демон будет в комнате слева, если стоять лицом к лестнице, ведущей в главный зал собора.

УязвимостиПравить

  • Атаки с расстояния
  • Молнии и пиромантия
  • Хвост и удары сзади - больший урон получает от дробящего оружия
  • Поскольку Демон в Забытом Изалите стоит спиной, то можно подбежать ударить его по хвосту и убежать обратно. Вдогонку он стреляет молнией. Необходимо вернуться к переходу. Демон повернется спиной. Снова выходим на мост, на котором стоит Титанитовый Демон. Он отправит ещё одну молнию. Далее нужно уйти в переход, после чего Демон опять повернется спиной, но более не будет агрессивным. Повторяем единичный удар по хвосту до победы.

ПримечанияПравить

  • Титанитовый Демон в Забытом Изалите значительно сильнее, чем другие такие же демоны. Он также единственный Титанитовый Демон, который возрождается и с которого падает по 2 штуки Демонического титанита; таким образом, это единственное место, где можно гарантированно выбивать Демонический титанит.
  • Демонический титанит - это не что иное как "лицо" демона. Если присмотреться, то можно заметить, что тот же самый кусок приделан к выступу-шее между плечами демона.
  • При битве с ним лучше держаться сзади, слева от его хвоста. Это его мёртвая зона, т.к. он хвостом делает замах только направо.
  • Для фарма эффективно использовать щит с высоким показателем стабильности, принимать все удары и атаковать после его серии из 3-х ударов или после его прыжка.
  • Безопаснее всего - просто расстреливать их издалека.
  • Можно ввести в станлок быстрой серией из двух ударов любым большим мечом.
  • К демону в Забытом Изалите можно безопасно подойти сзади (со стороны среза) вплотную, используя Кольцо с дремлющим драконом или двигаясь шагом. Имея мощную пиромантию, Внутреннюю силу, Шторм Хаоса (возможны варианты) и усиливающие колдовство предметы (Кольцо с ревущим драконом, Корона Зари, Кольцо с красным камнем) демона можно убить с одного заклинания.

ПредметыПравить

Вещи Демонический титанит
Демонический титанит
Титанитовый шест-ловушка
Титанитовый шест-ловушка
Вероятность 100% 2%

Видео (местонахождения всех демонов)Править

ДЕМОНИЧЕСКИЙ ТИТАНИТ - ВСЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ► Dark Souls-0

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Титанитовый Демон»

  • Полость, ящерки.

    14 сообщений
    • От 194.85.9.14:От Real-JK: От 194.85.9.14: Или я не понимаю, как работают шансы дро…
    • Скорее всего цифры процентов дропа не коректные (кстати откуда они?). Я у…
  • Титанитовый шест-ловушка.

    3 сообщений
    • Если ты о слове "ловушка" в названии - забудь, какого-то особого применен…
    • Прошёл всю нг и нг+ с этим шестом (до кучи ещё с МЧР) - очень годная, как по мн…