ФЭНДОМ

Удар в падении

Удар в падении (англ. Plunging attack) — особая атака в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Чтобы эта усиленная атака сработала, нужно сойти с любого уступа, под которым есть враг, и в полёте нажать кнопку обычного удара (R1, RB или ЛКМ). В случае одноручного хвата ваша атака будет увеличена на 45%, а в случае двуручного - на 55%; но есть некоторые уникальные противники (например, Демон Прибежища), против которых этот удар будет наносить ещё больше урона.

Удар в прыжке (англ. Jump attack), для которого надо одновременно нажать "вперёд" и кнопку силового удара (R2, RL, ПКМ), имеет ту же самую механику. Однако здесь всегда дополнительная атака равна либо 45%, либо 55%, и здесь нет уникальной анимации удара против некоторых врагов.

ПримененияПравить

  • Несмотря на большой прирост в уроне, этот приём следует отличать от критических атак, т.к. и крит множители и кольцо с шершнем здесь не имеют эффекта.
  • В Северном Прибежище Нежити мы используем удар в падении в бою с первым боссом - Демоном Прибежища. Чем бы вы не были вооружены на старте, атака снимает около трети полоски жизни босса.
  • Удар в падении - одна из возможных тактик боя с Демоном-Тельцом: используйте башню, где находятся два скелета-арбалетчика.
  • Можно повредить Клыкастого кабана в Уезде Нежити, спрыгнув с мостика, где стоят два арбалетчика-скелета.
  • Если забраться на арочную дверь в битве с Демоном Капра и подождать, пока босс окажется под вами, можно поразить и его.
  • В Глубинах, если заставите прячущегося на балке Мясника спрыгнуть вниз, можно накрыть атакой со столовой с зомби.
  • Там же, в Глубинах, если используете срез за Мясником, можно использовать на Гиганской Крысе.
  • В Анор Лондо можно использовать против Горгулий мини-боссов. Первую заманивая к лифту, на котором приехали. Вторую - едва повернете башню, не сходите с места, горгулья побежит к вам и упадет на спиральную лестницу.
  • Там же, в Анор Лондо, в большом зале перед Орнштейном и Смоугом используйте ступеньки для удара в падении по Стражам-Великанам.