ФЭНДОМ

Удрученный воин (англ. Crestfallen Warrior) — персонаж в игре Dark Souls.  

ОписаниеПравить

Встретится вам, как только вы попадете в Храм Огня.

Воин даст пару намеков, что делать дальше, и выскажет свои мнения про некоторых NPC в игре. После различных действий игрока, реплики его изменяются (например, если вы активировали срез в Уезд Нежити, если вы попытались поговорить с Анастасией из Асторы, после спасения Григгса, после использования ключа от Глубин, и т.д.). Из его реплик можно узнать, куда двигаться дальше, где можно искать того или иного NPC и т.д. После появления Фрампта, начнет жаловаться на вонь и уйдет к Руинам Нового Лондо, где и нападает на игрока, уже будучи полым.

Его история неизвестна, он не очень разговорчив в этом плане. Известно только, что он следовал Пути Нежити, как и сам протагонист, но в какой-то момент отчаялся и вернулся в Храм Огня. С тех пор сидит там, раздает советы вновь прибывающим будущим героям. В своеобразной манере, он пытается отговорить героев от их планов (все реплики пропитаны безысходностью и сарказмом).

ПримечанияПравить

  • В самом начале игры не стоит его атаковать, так как он достаточно силён и сидит возле костра, то каждый раз после вашего возрождения снова будет вас атаковать. Если попытаться вытянуть из него человечность с помощью темной руки, он вас атакует, в отличии от других NPC.

  • Убийство Воина не вызовет никаких последствий. Если убить его у костра, то он поблагодарит протагониста за оказанную услугу. 

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Удрученный воин»

  • Фрампт и ...

    3 сообщений
    • Вроде, всё равно уйдёт
    • От Real-JK: Вроде, всё равно уйдёт Спасибо. Отпишусь (чтобы наверняка), если получится при другом прохождении.
  • пропал

    10 сообщений
    • Логан не становится полым, он сходит с ума. А еще дочь Сигмайера остает…
    • У меня он почему то жив до конца игры )))