ФЭНДОМ

Уезд Нежити (англ. Undead Parish) — локация в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Это третья локация, которую обычно посещают игроки. Представляет собой длинный обходной путь к Церкви Нежити и на её территории расположены два костра. Враги здесь сильнее, чем в Городе Нежити, и потребуют больше навыков и терпения.

Уезд Нежити населён Полыми Солдатами с мечами и копьями в ещё больших количествах, а также Балдерскими рыцарями. Они куда агрессивнее и мощнее, чем остальные противники в этой локации, и с ними рекомендуется быть вдвойне осторожными. Остерегайтесь того, что Балдерский рыцарь с рапирой сам может проводить парирование, а в начале игры это почти верная смерть.

Не думайте, что обязательно надо сражаться с мини-боссом, клыкастым кабаном, его можно легко обойти и вернуться к нему позже. Хотя, имея в своём арсенале 20-30 зажигательных бомб, можно без труда закидать его с арки, где стоит пара арбалетчиков. Также можно заманить его на горящую кучу трупов, он довольно быстро погибнет, особенно в этом помогает красивый череп

ПротивникиПравить

ВозрождающиесяПравить

Мини-боссыПравить

БоссПравить

ПредметыПравить

ПрохождениеПравить

В локацию мы попадаем после пересечения моста, охраняемого Драконом, либо пройдя под мостом. Во втором случае вы столкнетесь с двумя полыми солдатами, мечником и копейщиком, а также с тремя крысами. Иначе, в первом случае, справа от первого костра есть небольшая область с тремя неагрессивными полыми и разломанной статуей - это Алтарь Света. Тут можно будет (чуть позднее) присоединиться к ковенанту Воины Света. Повернув в левую от костра сторону, вы увидите стоящего под аркой мечника. Выманиваем его выстрелом из лука и разбираемся с ним. Как только вы отошли от костра, справа вы увидите спуск вниз - это срез в Город Нежити, а чуть дальше - винтовая лестница наверх. Поднявшись по ней, вы увидите стоящего к вам спиной Черного Рыцаря с огромным мечом. На начальных этапах игры, прикончить этим оружием он может очень быстро, поэтому, хорошо взвесьте все "за" и "против". Если решили сражаться, то лучше выманите его вниз из башни, поскольку у вас будет больше простора для манёвра. Ведя бой, помните, что у его большого меча есть атака, напоминающая апперкот. Если она удастся, то он может сбросить вас вниз, что повлечет быструю смерть. Разобрались с рыцарем, идём дальше.

Сразу после арки будет стоять мечник, еще один враг в виде копейщика притаился справа за углом. Разбираемся с ними и впереди видим огромного Вепря. Лучшая стратегия при первом прохождении - забежать направо на ступени, разобраться там с еще одним копейщиком и двумя арбалетчиками и закидать кабана огненными бомбами, либо заманить его с помощью красивого черепа, находящихся неподалеку, к костру. Если хотите сражаться с ним в открытом бою, прочитайте тактику на соответствующей странице. Пока вы будете сражаться с кабаном, один из мечников убежит и закроет ворота. Если не хотите идти обходным путем, то есть шанс миновать кабана, обогнать мечника и проскочить под воротами до того, как их закроют (хотя на первом прохождении вам может не хватить выносливости).Легче всего сразу бежать направо и пробежать сверху,где стоят полые с арбалетами.Тогда полый побежит позже закрывать ворота и можно будет спокойно пробежать.

Под мостом с арбалетчиками есть ступени, ведущие вниз. Спрыгните вниз и идите внутрь. Пройдите вперёд и выманите двух полых по обеим сторонам от дверного прохода. Затем разберитесь с врагами выше. Убейте всех, затем развернитесь, чтобы увидеть душу на балке. Проходите медленно по балкам, чтобы забрать её. Затем поднимайтесь по лестнице и входите в туман. После тумана идите по мостику. На другой стороне можете пойти направо или прямо.

Сначала идем направо. Тут появится новый для вас противник - Балдерский рыцарь. Он стоит спиной, так что медленно подходим, делаем Удар в спину, потом добиваем. Забираем Рыцарский щит. Возвращаемся к тому месту, где мы повернули направо, и идем вперед. Слева будет ждать копейщик, еще один - впереди справа. Повернув налево, вы увидите другого рыцаря. В этот раз он стоит к нам лицом, так что придется сражаться "лоб в лоб", будьте осторожны. Дальше будет путь вперёд по деревянному мостику и налево.

Идём налево. Как только вышли, поверните ещё раз налево и вы увидите ворота, которые закрыл мечник. Справа будет механизм поднятия ворот. Если вы убили кабана, то откройте их - это срез от первого костра. Неподалеку от механизма лежит ключ от нижней части Города Нежити (запертая дверь в башне после Тельца) и Алебарда. Забираем их. Напротив ворот, будут ступени и вход в церковь. Там вас будут ждать ещё три рыцаря. Двое будут смотреть на вас, а ещё один спрятался слева за углом. Медленно подходите, выманивая тех, что смотрят на вас, по одному, убивайте, потом займитесь третьим. Это рыцарь довольно быстрый, к тому же умеющий парировать и наносить контрудар, отнимающий много здоровья. Его атаки тоже можно парировать. Впереди вы увидите алтарь и Рыцаря Береника. Он наносит очень серьезный урон и защищается от ваших атак огромным щитом. Однако он очень медлительный, и его атаки также можно парировать. Заманите его ближе ко входу в церковь, поскольку наверху, на балконе стоит Медиум, который будет вас атаковать магией. Убили рыцаря, пробегаем вперед и забираем у алтаря душу хранительницы огня, она нужна для усиления фляги. Дальше, от алтаря поверните направо. Вы увидите лестницу наверх (но туда пока не ходите) и два лифта. Заходим в открытый и он опускает нас вниз в Храм Огня. Если необходимо - отдохните у костра и пополните запас фляг. Поднимаемся обратно на лифте.

Рыцари снова возродились, но стоят довольно далеко и не будут на вас реагировать. Пробегаем вперед. Перед вами будет площадь с двумя мечниками и одним арбалетчиком. Разбираемся с ними (кстати, это второе место в игре, где собираются любители PvP). Пробегаем вперед, вы услышите стук молота. Забегаете внутрь здания, спускаетесь на один этаж ниже, и видите второй костёр в локации, отдохните у него. Прямо будет выход к следующей локации, но она, пока заперта. Спускаемся ещё на один этаж и встречаем кузнеца Андрэ из Асторы. Он обучит вас жесту, а также может починить снаряжение. Рекомендуется купить у него Доспешный ящик кузнеца, Ремонтный ящик, Оружейный ящик кузнеца и, если есть лишние души, Символ Арториаса - ящики будут нужны, для починки и усиления оружия и брони у костра, а символ Арториаса откроет запечатанную дверь в Саду Темных Корней. Напротив Андрэ есть спуск вниз. Там вас будет ждать Титанитовый Демон и путь в Сад Темных Корней.

Возвращаемся обратно к церкви. Заходим внутрь, и поднимаемся по лестнице, которая справа от лифта. Поднимайтесь медленно и с поднятым щитом, поскольку слева, за углом будет стоять Балдерский рыцарь. Места тут мало, так что защищайтесь щитом и контратакуйте или попытайтесь парировать. Поднимайтесь по ступеням и идите по коридору. Тут спешить не нужно - впереди будет зал с большим числом полых и Медиумом. Если у вас есть меч дракона, то несколько двуручных силовых атак уничтожат всю толпу, если нет, то возьмите алебарду, закройтесь щитом и контратакуйте выпадом. С медиумом нужно быть осторожней - мало того, что он атакует магией, так еще и накладывает баффы на нежить. Из зала будут идти три дороги: с правой и левой стороны вперед и с левой стороны назад. Идём назад. На нас побежит еще один Балдерский рыцарь. Убиваем, проходим дальше. Поднялись по ступеням, поверните налево, и идите за угол - там будет Человечность. Возвращаемся обратно и вы увидите поломанную дверь. Ударьте по ней и поднимитесь по ступеням, вы увидите рыцаря в золотистых доспехах, сидящего за решёткой. Он попросит вас выпустить его. На этой странице почитайте последствия того или иного выбора и решайте, как поступить. (На первом прохождении можно его освободить, поскольку пригодится его помощь в битве с боссом в Глубинах).

Возвращаемся обратно, проходим через зал, где был медиум с зомби. Идём вперед, забираем душу. Выходим обратно в зал и поворачиваем налево. Поднимаемся по ступеням, потом по лестнице. Если вы в человеческой форме, то вы увидите знак призыва Солера. Призываем его и проходим через туманные врата к боссам локации Горгульям Колокола. Как с ними сражаться, читайте на соответствующей странице.

После победы над ними пробегите вперед, зайдите в башню и поднимитесь на самый верх. Тут вы увидите первый Колокол. Ударьте в него. Когда будете спускаться обратно, то вы увидите Освальда из Карима. Это единственный персонаж в игре, который за души может снять грехи. Если есть души, купите у него Кольцо ядовитого укуса, оно пригодится вам в походе ко второму колоколу. Выходите из церкви. Дальше вы можете пойти обратно к Андре, спуститься в низ и пойти в Сад Темных Корней, а можете спуститься на лифте в Храм Огня и с имеющимся у вас ключом от нижней части Города Нежити пойти туда, это как раз по пути ко второму колоколу в игре.

Карты локацииПравить

Достижения/ТрофеиПравить

Колокол Пробуждения (Уезд Нежити) Колокол Пробуждения (Уезд Нежити)
Ударьте в первый колокол Пробуждения
Пойнты 15 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Уезд Нежити»