ФЭНДОМ

Фарм (англ. Farming) — процесс, позволяющий накапливать души, материалы и другие необходимые предметы в Dark Souls.

Места фарма Править

  • Город Нежити - 555 душ ~ 30 секунд.
    • Если вы открыли срез от первого костра к мосту с Драконом, то поднимаетесь по лестнице, выбегаете на мост, чтобы дракон вас увидел и быстро вниз. Виверна сжигает всех противников на мосту. Вы отдыхаете у костра и повторяете действия.
  • Глубины - 700-800 душ ~ около минуты.
    • От костра выбегаете в коридор со Слизнями. Поочередно убиваете их. Обратно к костру, повторяете действия. В случае со слизнями отлично работает вариант "сверхубийства", если вы экипированы Пламенем пиромантии и Огненной бурей, или Огненным штормом. Просто пробегаете в другой конец коридора, все слизни падают, возвращаетесь к ним (либо забегаете в центр) и кастуете заклинание. Одного каста, как правило, хватает.
    • Также добываются Большие Осколки зеленого и обычного титанита.
  • Сад Тёмных Корней - 10080 душ ~ 2 минуты (7000 без символа и кольца).
    • Если вы не состоите в ковенанте Лесные Охотники, то на вас будут нападать NPC, охраняющие лес. Лучница и два рыцаря не возрождаются, а Вор, Бандит, Клирик и Маг будут появляться после отдыха у костра.
    • Вариант первый: Просто атакуете/убиваете противников поочередно. К костру, повторяете процедуру.
    • Вариант второй: Быстро бежите, привлекая внимание сначала мага, потом клирика с вором, а затем бандита. Они начинают за вами гнаться. Бежите в сторону костра, поднимаетесь практически на самый верх и спрыгиваете на уступ внизу (не обязательно, можно просто обойти лестницу справа и встать на уступ). Противники в динамике падают в пропасть, но если кто-то не слетел, то просто поставьте щит. Это метод не 100%, так как либо кто-то может прекратить преследование, либо отказаться прыгать за вами.
  • Анор Лондо - 9000 душ (Новая игра + 27000 душ) без кольца и символа) ~ 3 минуты.
    • От первого костра идите в сторону Архивов Герцога. Там будут стоять 3 Стража: два около сундука, один сбоку. За каждого получаете по 1500 душ (с кольцом и символом больше, если они надеты). Пробегите к другой стороне и убейте еще и там 3 Стражей, и получите еще столько же. Обратно к костру, повторяете процедуру.
  • Анор Лондо - 12600 душ ~ 4 минуты.
    • Во дворце есть 12 Серебряных Рыцарей. Поочерёдно убиваете их. Обратно к костру. Повторяете процедуру.
  • Анор Лондо - 10300 душ ~ 3 минуты (7300 без символа и кольца).
  • Нарисованный мир Ариамиса - 10080 душ ~ около минуты (С кольцом и символом, без них - 7000). На Новая игра + 17960 без всего, 26148 с кольцом и символом)
    • В центральном зале около колонны располагается Фаланга. Самый верный вариант сжигать этого противника - Огненной бурей, Огненным штормом или Штормом Хаоса. В этом случае также срабатывает эффект "сверхубийства". Фаланга неповоротлива, так что уцелевших можно добить в рукопашную. Бежать от костра до них секунд 10-15, каст заклинания, примерно пару секунд и обратно. По пути можно убить 3 назойливых мертвецов. Отдыхаете у костра, и повторяете процедуру. Броня с высоким балансом (Сет Хавела, например) будет полезна, так как атаки фаланги могут сбить каст. Иногда бывает целесообразнее вернуться к костру и начать заново, чем пытаться повторить сбитый каст. Также для клириков и персонажей с высокой верой рекомендуется использовать Гнев богов. Два удара Гневом богов при мощном талисмане - и фаланга разметана. В сравнении с тем же Огненным штормом экономится масса времени.
  • Архивы Герцога сад с Кристальными големами - 11800 душ ~ 5-7 минут.
    • От костра на балконе, выбегаете в сад и поочередно убиваете големов. Возвращаетесь к костру и повторяете процедуру.
    • Также добываются Обломки синего титанита.
  • Тюрьма в Архивах Герцога - около 10000 душ, без кольца и символа.
    • Идти от костра локации до клетки, где сидел Логан.
  • Руины Демонов. Второй костёр.
    • Поблизости есть пять капра демонов (4000 душ без кольца, символа и сверхубийства), 5-8 демонических статуй (1500-2400 душ без кольца, символа и сверхубийства) и два демона-тельца (2400 душ без кольца, символа и сверхубийства). Вообще тельцов три, но до третьего бежать долго. Хотя если забежали, то можно и дальше пойти и вынести пятерых каменных червей (4000 душ без кольца, символа и сверхубийства). Примерно 12-13 тысяч душ за заход с червями, и это без кольца и символа. Сверхубийство получить трудно, но можно, так что с символом, кольцом и 100% сверхубийств 12-13 тысяч можно разогнать до 20-22 за заход с червями. К нему относительно быстро можно попасть после уничтожения Мудрого Демона Огня на лифте, что во владении Квилег. Минусов два: 1. Порой нужно долго бежать к противникам. 2. Может не хватить зарядов заклинаний на всю зачистку.
  • Склеп Великанов - 4000 душ каждую минуту.
    • Перед боссом локации Нито, есть область со Слугами Вихря и Скелетами-детьми. Эти малыши возрождаются бесконечно, они возрождаются, пока игрок находится в воде. Младенцы умирают с одного удара. Необходимо оружие с вертикальной анимацией удара, так как горизонтальная атака может пройти выше. Оптимальный вариант - Алебарда Чёрного Рыцаря. Если вы экипированы Символом Алчности и Кольцом с серебряным змеем, то вторым, должно быть кольцо Кольцо Злого Глаза, чтобы восполнять свое здоровье. В склепе великанов от второго костра чуть правее стоит скелет-гигант и скелет зверь, убиваем их, прыгаем с уступа прям за скелетом-великаном и немного далее у обрыва ещё 3 скелета-зверя. В итоге 7000 душ примерно за минуту, потом возвращаемся к костру и всё заново.
  • Руины Нового Лондо - около 20000 душ ~ 5-7 минут (необходимо слить воду).
    • Идём по мосткам, ведущим к призракам. Перед выходом на каменную поверхность необходимо применить Кратковременное проклятие.
    • Убиваем двух первых призраков (хотя можно и просто пробежать - дальность преследования у них низкая). Подходим к лестнице впереди, но не поднимаемся, а идём направо и спрыгиваем вниз возле трупа. Чуть левее находится площадка, залитая водой. На ней удобно убивать ближайших Тёмных духов. Когда подойдёте к центру площадки - один из них двинется к вам.
    • Всего в нижней части локации девять Тёмных духов и два призрака (помимо первых двух наверху). За каждого Тёмного духа вы получаете по 1200 душ (с Символом Алчности и Кольцом с серебряным змеем- 1440 душ).
    • Доплнительно с Тёмных Духов часто падают Обломки титанита и крайне редко - Куски титанита.
    • Возврат через косточку возвращения.
  • Руины Нового Лондо и Долина Драконов — около 15000 душ — 7-8 минут.
    • Начинать можно у костра в пещере на Озере Тёмных Корней.
    • От него на лифте отправляйтесь в Долину Драконов. Там вас встретят синие виверны, с каждой вы получите тысячу душ и с небольшим шансом драконью чешую. Убейте ближайшую (вторая не нападёт, если не подходить к ней — достаточно не заходить на мост), затем вторую (три за мостом также не отреагируют). Дальше, если вы уверены в себе, бегите через мост и убивайте трёх оставшихся виверн, если не вполне — сперва расстреляйте двух из лука (примерно с середины моста, не доходя до трупа; желательно попадать в голову) и уже тогда идите в ближний бой с третьей. Затем идите в ворота. В долине есть ещё одна виверна, но она довольно далеко, драться с ней труднее из-за неудобного расположения, и большого смысла за ней бежать сейчас нет.
    • Далее — то же самое, что и в предыдущем варианте: идите по нижнему уровню Руин Нового Лондо, уничтожая Тёмных духов. Нюанс: седьмого и восьмого нужно выманить из зала, где они стоят, на площадку перед ним, потому что, помимо них, там есть призраки, с которыми, если у вас нет проклятого оружия или не задействовано Кратковременное проклятие, сразиться не получится, но которые и не выманиваются далеко наружу, в отличие от Тёмных духов. Идти за последним, девятым духом, пожалуй, и вовсе не стоит — там тоже есть призраки.
    • Можно вернуться с помощью косточки возвращения либо просто пробежать назад; есть место, где можно срезать путь, спрыгнув с небольшого уступа и сразу оказавшись немного ближе к воротам.
    • Плюсы этого варианта по сравнению с предыдущим: во-первых, вам не нужно кратковременное проклятие, во-вторых, вы фармите вместе с душами редкую драконью чешую с виверн, а не только обломки титанита с Тёмных духов.
    • Минусы по сравнению с ним же: во-первых, приходится пробиваться через виверн (для каких-то персонажей, уже способных драться с Тёмными духами, виверны могут ещё оставаться проблемой), во-вторых, души фармятся всё-таки медленнее.
  • PvP
    • Очень эффективный метод получать души за победу над такими же игроками как вы. Есть несколько официальных локаций для сражений: Сад Тёмных Корней, костёр в Олачиле, площадка в Городе Нежити перед ступенями к костру. В этом случае количество получаемых душ будет варьироваться, так как уровень противников разный. Помимо этого надо ещё выиграть битву которая может затянуться. Будьте предельно осторожны, поскольку возможны читеры, и на всякий случай копируйте свои сохранения во избежание непоправимого ущерба вашему персонажу.

  • Крыса (Все виды)
    • Самое большое скопление этих противников в Глубинах. При показателе поиска предметов равном 410, за один проход может выпасть 3-6 штук.
  • Фантом человечности.
    • В Ущелье Бездны этих противников очень много и падает человечность с них регулярно. Помимо обычной Человечности, периодически выпадает и двойная. Наверное, это самое эффективное место для накопления человечности. Но будьте осторожны: не упадите в пропасть!
  • Скелет-ребёнок
    • Их особенность заключается в том, что они постоянно возрождаются, поэтому не надо бегать к костру. При поиске предметов 410 получается ~ 6-10 человечности в минуту, но они очень быстро исчезают и иногда можно не успеть их поднять.
  • PvP
    • За победу вы также получите одну единицу активной человечности. Такой вариант предпочтительней для членов ковенантов Слуги Хаоса и Тёмные Духи, поскольку не нужно сначала активировать человечность в инвентаре, а потом преподносить лидерам для повышения уровня. Но это и самый небезопасный метод из-за большого количества читеров.

ПримечанияПравить

  • Лучше начинать фарм душ в Новая игра + из-за увеличения множителя душ х2-х3.
  • Все методы накопления душ будут эффективнее, если вы экипированы Символом Алчности и кольцом с серебряным змеем. За каждый предмет вы получите 20% бонуса, если надеты оба предмета, то бонус прироста составит 44%. После убийства босса выдача душ происходит с задержкой, при которой можно вполне успеть надеть эти предметы и получить больше душ.
  • Ещё больше душ вы получите в случае сверхубийства. Прирост составит 20%. В сочетании с вышеупомянутыми предметами, прирост составит 72.8%.
  • Чтобы постоянно не бегать к костру, можно использовать Косточку возвращения или чудом Возвращение.
  • Что касается накопления Человечности, титанита и прочего расходуемого материала, то в этом случае для повышения шанса получить нужную вещь используют предметы из категории Поиск предметов.
  • Максимальный показатель поиска предметов равен 410. Этого можно добиться с активной человечностью равной "10" и кольцом с золотым змеем.
  • Символ алчности также улучшает показатель, но он не суммируется с Кольцом с золотым змеем. Этот факт делает приоритетным ношение кольца, так как символ постоянно уменьшает здоровье.
  • Человечность можно скармливать Фрампту по 1000 душ за штуку. 

Видео Править

-Dark Souls- - ФАРМ ДУШ

-Dark Souls- - ФАРМ ДУШ

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фарм»