ФЭНДОМ

Физический уронПравить

  • Почти всё оружие в игре наносит исключительно физические повреждения. Закалка позволяет добавить урон от магии, огня или молнии, однако полностью поменять природу урона нельзя.
  • В игре физический урон представлен в четырёх формах: обычный, удар, резкий и выпад (у магии, огня и молнии этого нет). Соответственно, у персонажа и у доспехов есть 4 параметра защиты (для щитов это деление не важно, они всегда блокируют урон в процентном соотношении).
  • Многое оружие включает мувсет, состоящий из нескольких видов урона. Например Утигатана делает либо режущий удар, либо колющий выпад. По анимации атаки игрок сам может понять какое повреждение получит оппонент.

Физ.защита Обычный

Самый простой тип повреждений. Он характерен для Топоров, Больших секир, Алебард, Прямых мечей, Больших мечей, Огромных мечей, Копий, Мечей для выпадов и для Кнутов.

Физ.защита-удар Удар

Такое повреждение можно воспринимать как тупые удары дубин. Его наносят Молоты, Большие молоты, Кулаки, Щиты, Талисманы и Посохи.

Физ.защита-рез.удар Резкий

По сути это режущие удары ножей. Часто такое оружие вызывает кровотечение. Этот урон характерен для Кинжалов, Кривых мечей, Больших кривых мечей, Алебард и для Катан.

Физ.защита-выпад Выпад

Это проникающие удары копий и стрел. Основные категории здесь это Стрелы, Болты, Кинжалы, Молоты, Прямые мечи, Большие мечи, Алебарды, Катаны, Мечи для выпадов и Копья.

Магический уронПравить

АТК магия Атака

Защита-магия Защита

Огненный урон Править

АТК огонь Атака

Защита-огонь Защита

Урон молнии Править

АТК молния Атака

Защита-молния Защита