ФЭНДОМ

Фляги с Эстусом (англ. Estus Flasks) — зелье восстановления здоровья в игре Dark Souls. Восполняются у костров.

Описание:

Нежить дорожит этими матовыми зелёными флягами. У костра флягу можно наполнить Эстусом, который восстанавливает здоровье.

Фляга с Эстусом связана с Хранительницами Огня и упоминается в тёмных песнях:

В изумруде фляги отражается душа
Той, что Хранительницей звали.
И после смерти огню ты верна...

Местонахождение

Флягу с Эстусом игроку дарит Оскар из Асторы, тот самый рыцарь, что скинул труп с ключом в камеру в начале игры. По его словам, эстус — любимый напиток нежити.

Улучшения

Фляги можно улучшать, используя души хранительниц огня. Для этого нужно поговорить с одной из хранительниц огня: Анастасией из Храма Огня, Прекрасной Госпожой во Владении Квилег, или женщиной-рыцарем из Анор Лондо.

Уровень Фляги 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7

Кол-во вост. здоровья

300 400 500 600 650 700 750 800

Примечания

  • Флягой можно лечить фантомов (при выпивании фляги происходит одновременное лечение игрока и фантома), это не относится к фантомам-NPC.
  • Костер каждой хранительницы восполняет 10 фляг с Эстусом.
  • Можно возжечь костер после получения обряда возжигания и получать уже 15 фляг, во второй раз — 20. Каждый костёр можно возжечь всего три раза (два раза - костер хранительниц), но такими костры останутся на протяжении всех последующих игр тем же персонажем.
  • Иногда, во время игры, можно увидеть вспышку над персонажем, и появляется дополнительная фляга. Это связанно с игрой в онлайн-режиме: другой игрок в своём мире возжёг костёр на один уровень.
  • Если предать ковенант Белый Путь, у игрока отнимут одну флягу с Эстусом. Потеря восполняется как и в случае обычного использования.
  • Можно сделать несколько глотков за раз, но на это потребуется больше времени (очков здоровья восстановится, соответственно, больше). Для этого нужно нажать кнопку использования ещё раз, когда персонаж пьёт эстус.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики