ФЭНДОМ

Фрампт Королевский Искатель (англ. Kingseeker Frampt) — персонаж в игре Dark Souls.

Местонахождение

Фрампт появляется в Храме огня после удара в оба Колокола Пробуждения. Его трудно не заметить, но всё же. Змей появляется из люка, находящегося в полу затопленного храма. От костра пройти в каменный проход и вот уже виден Фрампт.

Описание

Фрампт является одним из изначальных змеев. Он верный союзник Гвина, и в отличие от Кааса, предлагает игроку поддержать пламя в Горниле.

Кормление Фрампта

  • Фрампт может съесть предмет из вашего инвентаря в обмен на души, количество определяется в зависимости от предмета. Это фактически единственный способ продать товар в игре.
  • Скормленный предмет нельзя вернуть.

Раскол титанита

Корм Результат

Примечания

  • Фрампт имеет привычку засыпать, когда игрок уходит в другие локации. Чтобы проснуться, ему хватит одного удара любым оружием. Осторожно - получив лишние побои, он обидится и уйдет под землю без возврата (до конца этой NG).
  • Если изначально выбрать Фрампта в качестве змея для транспортировки к Алтарю Огня и возложить чашу, но потом вынудить его уйти, то возможности присоединиться к Каасу всё равно не будет.
  • Если проигнорировать Фрампта и спрыгнуть к Алтарю Огня самостоятельно, после чего возложить Чашу Огня, то Фрампт скажет, что вы не Избранный и уйдет до конца этой NG. Также, из-за этого Каас не появится.
  • Разработчики планировали ему дать возможность торговать человечностью. Но из финальной версии игры это убрано.
  • После звона в первый колокол можно услышать храп Фрампта на месте его пробуждения.
  • Ему можно скормить кольца, которые нужны по сюжету. После они появятся сзади него, в сундуке у статуи, что позволяет добывать таким образом души.

Видеогайды

Dark Souls Kingseeker Frampt or Darkstalker Kaathe - выбор между двумя змеями Фрамптом и Каасом

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фрампт Королевский Искатель»

  • фрамт

    5 сообщений
    • Такого не бывает.
    • От 77.34.111.150:Что делать если он вообще даже не появлялся?! надо долбануть в два колокола =)
  • Фрампт пропал

    5 сообщений
    • Дык чашу я поставил когда он меня туда перебросил, а потом я туда упал случайно, и переместился обратно в храм огня с помощью чаши, а его уже нет(
    • От 178.122.22.145:Дык чашу я поставил когда он меня туда перебросил, а потом я ту…