ФЭНДОМ

Хавел Скала (англ. Havel the Rock) — мини-босс в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

В нижней части башни в Городе нежити, до битвы с Демоном-Тельцом. В башне есть закрытая дверь, которая ведёт на нижние уровни башни, где он и находится. Чтобы открыть дверь, нужен Ключ от подвала сторожевой башни, который находится за Лунной бабочкой в Саду Темных Корней. Также дверь можно открыть отмычкой; если вы не выбрали её при создании персонажа, то у Домналла из Зены можно её приобрести (Домналл появится в Храме Огня под мостом, после того как вы позвоните во второй колокол. В Глубинах отмычку он продавать не будет). Кроме этого пути, можно зайти с чёрного хода, с Озера Тёмных Корней. Будьте осторожны при использовании этого входа, потому что Хавел будет стоять за дверью с правой стороны.

Тактика Править

  • Можно убить Хавела даже не открывая дверь, если имеется Меч Черного рыцаря. Несколько выпадов (одноручная силовая атака) позволяют относительно безопасно его убить - удар немного отодвинет его назад, не давая мгновенно контратаковать. Однако, он тоже может зацепить вас Зубом дракона, внимательно следите за дверной щелью. Чтобы попадать по нему, нужно бить вправо сквозь стену и дверь из Сада Тёмных корней. Не рекомендуется использовать этот способ без наличия ключа, либо отмычки - после убийства Хавела, кольцо нельзя будет подобрать сквозь дверь.
  • Один из хитрых способов убить Хавела: запаситесь отравленными метательными ножами и навозными пирогами у Торговки-нежити (навозные пироги также выпадают при убийстве Варваров), атакуйте ими Хавела и выйдите из башни. Через некоторое время яд подействует и здоровье Хавела начнет уменьшаться (понадобится 3 ножа). Такую процедуру нужно повторить 2-3 раза.  
  • Можно приобрести Отравляющий туман у Энги (можно подобрать с трупа на болоте Чумного Города). Тактика: следует подойти к двери в башню со стороны Озера Темных Корней, но дверь не открывать. Нужно привлечь его внимание через дверь (можно через неё его бить, лучше всего алебардой, так как он будет бить Зубом через дверь). Когда он подойдет к двери, пускайте туман в его сторону. Он начнет терять здоровье, а вам остаётся только ждать пока он не умрёт или же помочь ему, нанося удары алебардой через дверь. 
  • Удары Хавела можно парировать. 
  • Еще один из простых методов заключается в небольшом баге. Хавел может подняться аж до входа в башню, но не может спуститься дальше чем на 3-4 ступени вниз. Тактика такая: выманить его ко входу, взять его на прицел, сделать пару выстрелов из лука, пока он будет отступать вниз, потом чуть зайти в башню — и он вернется, повторять пока не погибнет. Иногда он может выйти из башни и упасть с лестницы. Он погибнет, но при этом вы не получите Кольцо Хавела.
  • При высоком показателе выносливости вы можете блокировать удары Хавела щитом. При стандартной выносливости можно полностью заблокировать один его удар щитом с 58 стабильности. Хорошим вариантом будет Башенный щит или Щит-кадуцей.
  • Еще один способ - обходить Хавела и делать удар в спину. При определённой сноровке вы можете ударять ему в спину постоянно, не давая сделать бывшему епископу ни шага.Лучше так делать при загруженности не выше 25%.
  • Ещё один способ победы без боя. Для него не потребуется ни броня, ни оружие, вообще лучше идти на него только с флягой Эстуса. Тактика проста: выманиваем Хавела вверх по лестнице. Когда он будет совсем рядом и начнёт замахиваться - перекатом спрыгиваем вниз. Он прыгает за нами и получает урон. Снова бегите на лестницу и повторите процедуру. Но лучше не спрыгивать самому, а сбрасывать босса пинком и проводить удар в прыжке, главное - сразу уходить от его удара перекатом.

ПримечанияПравить

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Havel the Rock Хавел Скала (мини босс)02:48

Dark Souls Havel the Rock Хавел Скала (мини босс)

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хавел Скала»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики