ФЭНДОМ

Хавел Скала (англ. Havel the Rock) — мини-босс в игре Dark Souls III.

МестонахождениеПравить

  • Находится в локации Пик Древних Драконов, возле трупа виверны, недалеко от костра Большая колокольня (слева от призывателя спрыгнуть вниз, направо и подняться по лестнице).
  • Может быть призван в виде фантома змеелюдом-призывателем (при условии, что он в виде мини-босса, находящегося рядом с трупом виверны, всё ещё жив).

ОписаниеПравить

Одет в сет Хавела, вооружен зубом дракона и большим щитом Хавела.

Тактика Править

  • В битве использует навык щита Каменная плоть, копирующий действие пиромантии железная плоть.
  • Использует Зуб дракона как в одноручном хвате, так и в двуручном.
  • Хоть и имеет очень высокую защиту и показатели здоровья, его можно легко вывести из баланса. Но нужно быть аккуратным - во время ударов у него активируется гиперброня (непрерываемые атаки большим оружием).
  • Самый лёгкий способ его убить - Тёмная рука. Просто используем на нём специальную атаку, пока не умрёт. Когда он держит в руке щит, он очень медленно передвигается, из-за чего провернуть такой трюк становится крайне просто. Однако, рука не работает когда он применяет каменную плоть (подождите пока действие заклинания пройдет, а затем атакуйте).
  • Является легким противником для пиромантов: используйте на нём заклинания Отравляющий туман, Ядовитый туман и просто ждите его смерти, уворачиваясь от ударов.
  • Убивается Саранчой Доррис за 12-15 кастов. Для срабатывания кровотечения необходимо 3 попадания.

ПримечанияПравить

  • Если не отходить далеко, то он не переходит во вторую фазу.
  • Из описания сета, можно сделать вывод, что это не лично Хавел Скала, а один из его последователей.
  • С фантома вы получите его оружие и щит, но не броню.

ВидеоПравить

Хавел "Can’t Stop the Rock!" Скала

Хавел "Can’t Stop the Rock!" Скала