ФЭНДОМ

Храм глубин (англ. Cathedral of the Deep) — локация в игре Dark Souls III.

Описание Править

Локация представляет собой огромный собор с прилегающим к нему кладбищем.

Костры Править

  • Храм глубин - костер находится недалеко от босса предыдущей локации (Знатока кристальных чар). После победы откроется проход, пройдя по узкой тропинке вы столкнетесь с ведьмой и двумя полыми слугами. За ними костер и расположен.
  • Часовня очищения - располагается относительно недалеко от первого костра. Пройти в ворота, расправиться с противниками и их собачками. Пройдя еще в одну арку вы окажетесь на тропинке к костру, по ней ходит полый некромант. Этот костер служит опорным в локации, к нему ведут еще 2 закрытые изначально двери. К нему вы будете возвращаться проходя определённые этапы.
  • Дьяконы глубин - костер открывается после победы над боссом локации.
  • Спальня Розарии - костер возле предводительницы ковенанта Пальцы Розарии. К нему можно попасть, поднявшись на лифте в башне, где сначала встречается арбалетчик с огненными болтами, далее пройти к окну и по выступам добраться до лестницы. Поднявшись по ней, встретится один дьякон, убив которого, получите кольцо глубин, после чего на углу будет выступ, с которого можно спрыгнуть на узкую крышу (осторожно, прыжок снимет часть ХП). Пройдя по ней вверх, встретятся противники, такие как, скелет с топором слева и справа скелет с алебардой. По пути так же встретятся пару мелких рабов. Дальше обнаружите вход в храм, где расположены узкие проходы и три храмовника, два из них с двуручным мечом и один с булавой, который к тому же по началу будет стрелять в Вас из арбалета. Можно миновать пару храмовников, и убить того что по центру, а оттуда спрыгнуть на выступ (осторожно, прыжок может снять часть ХП). Далее спрыгиваем на деревянную лестницу, где встретим Лоскутика, который уже один раз обманул нас. Присутствующие враги особой угрозы не представят. Уничтожив их, найдете огромную дверь, открыв которую и обнаружите комнату Розарии с костром.

Персонажи Править

Противники Править

Предметы Править

Оружие Править

Заклинания Править

Доспехи Править

Кольца Править

Расходуемые Править

Улучшения Править

Ключи и прочее Править

Души Править

Примечания Править

  • Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
  • Настоятельно рекомендуется при прохождении взять с собой факел т.к. моментально снимает с персонажа личинок, которые вызывают кровотечение.
  • Есть баг при битве с мимиком - если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.

Галерея Править

Карты локации Править

  • Карта локации ч.1
  • Карта локации ч.2
  • Карта локации ч.3
  • Ккарта локации ч.4