ФЭНДОМ

Храм Огня (англ. Firelink Shrine) — локация в игре Dark Souls.

Описание Править

Очень старый и разрушенный храм, убежище для многих персонажей, встреченных или спасённых игроком.

Эта локация представляет собой что-то вроде "главной базы" для игрока. По ходу игры вам придётся нередко посещать эту локацию, так как она является перекрёстком для многих ключевых локаций игры.

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

ПредметыПравить

ПрохождениеПравить

В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити - гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще ​​три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).

Предметы в Храме ОгняПравить

После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.

Предметы на КладбищеПравить

На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты - весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты вы выйдете из персонажа, и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.

ГалереяПравить

  • Карта Локации
  • Общий вид Храма Огня

МузыкаПравить

Firelink Shrine - Dark Souls Soundtrack

Firelink Shrine - Dark Souls Soundtrack

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Храм Огня»

  • Как запрыгнуть на мост в Храме огня?

    8 сообщений
    • Ну так то на акведуке лежит жертвенное кольцо емнип, и к нему как раз надо прыгать. И потом там еще и Домналл поселяется.
    • Там прыгать нужно не на сам мост, а в арочный проем, пройти по краю и забрать ништяк. Позже в последней арке будет сидеть торговец.
  • Открытый сундук в Храме Огня

    9 сообщений
    • не знаю, скорее всего проход в горнило
    • От Real-JK: не знаю, скорее всего проход в горнило Спасибо