Фэндом

Dark Souls wiki

Храм Огня

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Храм Огня (англ. Firelink Shrine) — локация в игре Dark Souls.

Описание Править

Очень старый и разрушенный храм, убежище для многих персонажей, встреченных или спасённых игроком.

Эта локация представляет собой что-то вроде "главной базы" для игрока. По ходу игры вам придётся нередко посещать эту локацию, так как она является перекрёстком для многих ключевых локаций игры.

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

ПредметыПравить

Одни предметы вы найдёте на территории Храма, другие лежат за Храмом в сундуках, до которых можно добраться, если спрыгнуть в яму под лифтом. Ключ лежит на крыше храма, залезть туда можно только от гнезда Огромной Вороны.

ПрохождениеПравить

В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити - гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще ​​три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).

Предметы в Храме ОгняПравить

После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем в среднюю дверь и поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.

Предметы на КладбищеПравить

На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты - весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара.

Карта локацииПравить

ГалереяПравить

  • Общий вид Храма Огня

МузыкаПравить

Firelink Shrine - Dark Souls Soundtrack02:57

Firelink Shrine - Dark Souls Soundtrack

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Храм Огня»

Также на Фэндоме

Случайная вики