ФЭНДОМ

Цитадель Фаррона (англ. Farron Keep) — локация в игре Dark Souls III.

ОписаниеПравить

Цитадель Фаррона - обширная древняя крепость, построенная среди лесных дебрей, напоминающих Сад Темных Корней, и служившая домом для Легиона Фаррона и людей, добровольно решивших служить им. После превращения своих владельцев в повелителей пепла это место пришло в упадок и теперь представляет из себя жалкие развалины, утопающие в ядовитом болоте и заполненные множеством странных тварей, по неизвестным причинам продолжающих охранять это проклятое место. В глубине цитадели все еще можно найти склеп, ставший последним пристанищем Хранителей Бездны, также здесь, скорее всего, встретила свой конец Заря Олачиля.

Прохождение Править

Для прохождения болот вам потребуются запасы пурпурного мха и обработка брони сопротивлением к яду. Некоторые противники могут нанести негативные эффекты проклятия, и если вы подготовили сопротивления только к яду, то лучше избегать противников с проклятиями. Впрочем, за 2-3 захода, локацию можно пробежать, игнорируя яд, так как в отличии от токсина, он наносит мало урона, а эффект держится очень долго. Таким образом, за 1-2 эстуса можно тушить маяки (не считая урон от врагов).

В месте где вы встречаете Темного духа, можно провернуть небольшой трюк. Просто привлеките его внимание, а затем, бегите прочь. Он станет бегать по болотам убивая всех на своем пути, тем самым существенно облегчая вам задачу. А после открытия костров Старый волк Фаррона и Руины цитадели вы и вовсе сможете собрать все предметы целенаправленными короткими вылазками. Также, не рекомендуется путь к костру Руины цитадели через василисков - там глубоко, противников много, а сам путь почти столь же долог и опасен. С другой стороны, это позволит вам избежать мозгляков. Избегайте ближнего боя с старшими мозгляками (великаны с деревом в руках) (подробнее в Примечаниях).

КострыПравить

  • Цитадель Фаррона. Самый первый костёр локации.
  • Руины цитадели. Охраняется тремя врагами на мосту. Остерегайтесь фиолетового дыма.
  • Старый волк Фаррона. За развалинами найдите спящего волка и помолитесь ему, чтобы вступить в ковенант «Сторожевые псы Фаррона»
  • Граница Цитадели Фаррона. Пройдите прямо в крепость, чтобы найти этот костёр.
  • Хранители Бездны. После поражения Хранителей Бездны можно зажечь их костёр, после чего алтарь у задней стены откроется и укажет на лестницу, ведущую в Катакомбы Картуса.

Противники Править

Рядовые противники Править

Мини-боссы Править

Фантомы Править

ПредметыПравить

Оружие Править

Броня Править

Кольца Править

Заклинания Править

Расходуемые предметыПравить

Улучшения Править

Ключи и прочее Править

Души Править

Примечания Править

  • Для прохождения локации используйте красивый череп. С его помощью можно отвлечь старших мозгляков.
  • Над костром Старый волк Фаррона есть иллюзорная стена. Нужно выйти наружу, через дверь в которую вы попали к костру и пойти по лестнице слева, стена будет почти в самом углу. Она скрывает за собой Пепел мечтателя.
  • В дальней части локации, недалеко от стены, обитают три старших мозгляка. Двое из них при смерти уронят предметы - Черный лук Фариса, Шляпа Фариса. Предмет который они окружили - отравленный самоцвет. Самым легким способом будет расстрелять их с моста, вам понадобится не более 60 обычных стрел, длинный лук и желательно попадать им в голову.
  • Если подняться от костра Старый волк Фаррона на лифте, пройти по лестнице и направится в противоположную от Заблудшего Демона сторону, можно увидеть дыру в ограждении с правой стороны и небольшой уступ под ней, спрыгните и вы попадете к тому месту, где виверна обрушила мост, по которому шли пилигримы и Йоэль из Лондора. На мосту будут находиться три кристальные ящерки.
  • Белое древо, мирно стоящее посреди болот, одно из трёх белых берёз в игре, каждое из которых выросло из побегов деревянного посоха Зари Олачиля.
  • Болотных великанов удобнее всего убивать с помощью костров на островках. Подманить их, и заставить проводить атаку стоя в костре.
  • Судя по предметам, лежащим в локации (сет Зари, свиток Олачиля, трупы Элизабет и других грибов, лук и шляпа Фарис), можно предположить, что эта локация находится на месте, где когда-то был Сад Тёмных Корней, а до этого Королевский Лес и все прилегающие к нему территории.
  • Тёмные духи у Хранителей Бездны возрождаются после отдыха у костра, с них очень часто выпадают части их сета и оружие, а так же Бледный язык.
  • Задумывалось, что будет и 4-е пламя (с орнаментом Сита).
  • Возможно является отсылкой к локации Faron Woods, в серии игр Legend of Zelda

ГалереяПравить

Карта локацииПравить

  • Карта локации (часть 1)
  • Карта локации (часть 2)