Wikia

Dark Souls wiki

Человечность

Обсуждение0
2391статья на этой вики
Человечность
Человечность
Местонахождение:
Дроп в разных локациях
Купить у торговцев
Применение:
Даёт 1 ед. человечности и полностью восстанавливает здоровье.

Человечность (англ. Humanity) — особый предмет в игре Dark Souls.

Описание:

Крохотный чёрный призрак, встречается у трупов. Позволяет получить 1 человечность и восстановить много здоровья.
Этот чёрный призрак называется человечностью, но о его природе почти ничего не известно. Если душа является источником любой жизни, в чём суть человечности, которая отличает нас?

МестонахождениеПравить

Основная информацияПравить

  • Модификатор урона оружия, увеличивает урон оружия, улучшаемого по пути Хаоса, также увеличивает урон от некоторых специальных видов оружия.
  • Повышает защиту от проклятий
  • Повышает физ. защиту, а так же защиту от магии, огня и молнии.
  • Повышает значение поиска предметов
  • Можно скормить Фрампту по 1000 душ за штуку
  • Ингвард снимает проклятия за 1 человечность

Свободная человечностьПравить

  • Свободная человечность - человечность, которая не попадает в инвентарь, а прибавляется сразу к показателю человечности в верхнем левом углу экрана. Такая человечность может упасть с любого врага в локации, если босс локации еще не убит.
  • Если вы собрали 10 свободной человечности в локации, но все еще не убили босса, больше свободная человечность падать не будет.

ПримечанияПравить

  • Человечность может быть получена с врагов в свободной или твердой форме (попадает в инвентарь).
  • Если в виде начального дара выбрать "двойная человечность" то помимо вероятности выпадения обычной человечности + ещё и добавляется новая вероятность выпадения двойной человечности, которая лечит при использовании также всё хп, но даёт +2 к счётчику человечности в левом верхнем углу экрана (подлежит ещё проверке).
  • Человечность может быть куплена в твердой форме.
  • Человечность в твердой форме (купленная или вышибленная) не дает прибавку к показателю человечности, пока не будет использована (при этом она полностью восстановит здоровье).
  • Вы не теряете человечности в твердой форме при смерти, пока они не использованы.
  • Человечность можно пожертвовать у костра для возвращения персонажу человеческой формы (обратить опустошение) и возжигания костра (увеличивает максимальный объём наполнения Фляги с Эстусом), при этих действиях показатель человечности понижается на 1, человечность в твердой форме должна быть предварительно использована, если показатель человечности = 0.
  • При смерти показатель человечности сбрасывается вместе со счетчиком душ, восстанавливается также вместе, если вы добрались до места смерти и вернули души, но человеческая форма (теряется при смерти) при этом на месте воскрешения не восстанавливается. Её приходится заново возвращать персонажу за ещё 1 человечность (обратить опустошение), опять вернувшись к костру / или дойдя до любого другого костра.
  • Человечность - популярный предмет в дуэлях. Талисман Ллойда не сможет блокировать её свойство восстановления здоровья. Также фантомы не могут использовать фляги Эстуса в чужом мире, вместо этого можно использовать человечность.
Счётчик

человечности

Поиск предметов

Сопротивление к проклятиям

Параметр Человечность Параметр Поиск предметов Проклятие
00 100 30
01 150 40
02 159 50
03 165 60
04 173 70
05 180 80
06 186 88
07 192 96
08 198 104
09 204 112
10 210 120
11 122
12 123
13 125
14 126
15 128
16 129
17 131
18 132
19 134
20 135
21 137
22 138
23 140
24 141
25 143
26 144
27 146
28 147
29 149
30 150
31+ 150

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Человечность»

Викия-сеть

Случайная вики