ФЭНДОМ

Чёрная кошка (англ. Great Feline) — мини-босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Большая чёрная кошка, опасна на открытом пространстве и в группе.

МестоположениеПравить

Три особи в Саду Темных корней, не возрождаются.

АтакиПравить

  •  Укус.
  •  Удар с разгона.
  •  Удар лапой.
  •  Поедание персонажа (не блокируется).

ТактикаПравить

  • Одну черную кошку победить достаточно просто - ваша задача просто обходить её, не подставляясь под её клыки. Но после победы над одной кошкой (редко до победы) на поле боя появятся сразу две, с ними сложнее.
  • Можно победить кошек при помощи бага: если зайти к ним со стороны Озера Темных Корней (с моста), можно будет просто выманивать их к двум деревьям, за которые они не могут зайти (примерное расстояние, откуда они начинают возвращаться на место - выступ около деревьев). Суть манипуляции такая: выманиваем кошку, она сворачивается в клубок и катится к нам, мы убегаем за деревья и как только кошка врезается в невидимую стену, бьём из лука, магией или оружием с двух рук.
  • Так же, можно просто расстрелять их из-за деревьев, со стороны Озера Темных корней. Это долго, потому что кошки двигаются по сложной траектории, но возможно. Готовьтесь к частым промахам, поэтому купите много стрел. Можно, как вариант, дождаться пока все 3 кошки будут одновременно воевать с главным героем и отравить их всех троих между деревьев - пиромантией Ядовитый туман.
  • В Dark Souls Remastered со стороны поляны можно запрыгнуть на бугор к кошкам, при этом атаковать они не будут, но одна кошка останется внизу и с ней можно будет расправиться дистанционно (см.видео). В обычном издании этого сделать не получиться (требуется уточнение).

Примечания Править

  • Уязвимы к яду.
  • Уязвимы к кровотечению.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Dark Souls-DSR - прыгаем к кошкам

Dark Souls-DSR - прыгаем к кошкам

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Черная кошка»

  • Способ убийства 2х кошек

    7 сообщений
    • Любым ренжовым оружием или магией убиваются с противоположного холма. О…
  • Где эти кошки?

    3 сообщений
    • Спасибо. Гляну