Фэндом

Чёрное око (англ. Black Eye Orb) — предмет для вторжения в Dark Souls.

Описание:

Сфера, найденная на теле Хранительницы.

Позволяет вторгнуться в мир убийцы Хранительницы Огня и победить виновного, чтобы освободить её душу.

Чёрное око всегда смотрит в сторону города богов, Анор Лондо.

МестонахождениеПравить

  • После того, как игрок позвонит во второй колокол Пробуждения (у Ведьмы Квилег) Лотрек убьет Анастасию и на ее трупе останется черное око (убивает и просто после посещения Квилег без победы и звонка в колокол). Сама Анастасия находится в Храме Огня - слева, если спуститься вниз по ступенькам, от Удручённого Воина.

ПримечанияПравить

  • Око среагирует, как только игрок окажется в помещении перед Залом с Орнштейном и Смоугом. Оно позволит вторгнуться в мир Лотрека в качестве фантома мести и получить душу Анастасии после победы над рыцарем. До этого момента воспользоваться оком не удастся, и оно так и будет находится в инвентаре.
  • Если Лотрек был убит до того, как игрок позвонит в оба колокола, его сюжетная линия не продолжится и Анастасия останется живой.

Вырезанный контент Править

В файлах игры можно найти черное око, с помощью которого можно было вторгнуться к Шиве, после того как он украл Клинок Хаоса у игрока. Где это можно сделать не сказано, но говорится "Кто знает, где он может быть теперь".

На самом деле описание этого ока является отсылкой к нарисованному миру Ариамис, при наличии данного ока можно вторгнуться к Шиве, стоя на площадке со статуей и Фалангой. Никаких диалогов с ним не будет, придется просто убить Шиву и его телохранителя. Примечательно, что даже при таком способе убийства он будет использовать только Муракумо.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Черное око»

Также на Фэндоме

Случайная вики