ФЭНДОМ

Черный Рыцарь (англ. Black Knight) — мини-босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Будучи Серебряными Рыцарями служили лорду Гвину. Свои доспехи они опалили в бою с демонами хаоса, когда те вышли наружу. Многие из них отправились за Гвином, когда тот решил разжечь пламя. Но новый огонь сжёг их дотла, и теперь они бродят по миру бесплотными духами.

МестонахождениеПравить

АтакиПравить

  • Когда Вы далеко от него, он разгоняется и делает выпад вперёд, от которого очень легко увернуться, просто отойдя вбок, после чего удобно сделать удар в спину.
  • Вблизи он может ударить щитом (тратит почти всю Вашу выносливость), после этого может сделать рубящий удар. Если Вы прокачали выносливость, хотя бы чуть-чуть, то это комбо будет Вам не страшно, так как после него рыцарь положит меч на плечо, и Вы успеете поставить блок снова.
  • Несколько рубящих ударов.
  • Выпад вперёд без разгона. Опять же, удобен для ухода с последующим ударом в спину.
  • Рыцарь с секирой может делать удар в прыжке.
  • Рыцарь с большим мечом обладает уникальным приемом, делая оборот и ударяя мечом снизу вверх, опрокидывающим игрока.

ТактикаПравить

Когда мы встречаем рыцаря второй раз, а именно на вершине башни, что в Уезде Нежити, то на начальных уровнях справиться с ним будет куда сложнее. Однако облегчить ситуацию может возможность выманить рыцаря с довольно тесной вершины башни вниз, к воротам у костра. Там пространства для манёвра будет больше. В остальном - действуют первые две тактики, что и с первым рыцарем, а также частично третья :

  • Ходим вокруг него, когда он будет спиной к нам - атакуем. "Закруживать" рыцаря с мечом лучше против часовой стрелки, в направлении щита, держась как можно ближе к нему. Тогда он почти всегда будет промахиваться при ударах.
  • Эта тактика называется парирование. Каждая атака рыцаря парируется, в среднем атаки в тыл и контратаки наносят по 100 урона. Для этой тактики лучше находится ближе к рыцарю и дождаться, когда он сначала ударит вас щитом, а потом мечом (удар щитом блокируем, мечом - парируем), или трехударного комбо (легче отпарировать второй или третий удар). Удар щитом так же парируется (можно легко убивать, парируя удар щитом и после удар оружием, затраты - лишь немного выносливости)
  • Довольно простая и популярная тактика: запаситесь огненными бомбами (их можно купить у торговца на этой же локации или собирать с трупов полых бомбометателей), выманить рыцаря к лестнице, ведущей к троим бомбометателям, что забрасывали мостик, взобраться на лестницу и закидывать бегающего внизу рыцаря бомбами. Или можно убить его при помощи стрел и лука, достаточно 30-40 стандартных стрел.
  • Также можно воспользоваться пиромантией.
  • Если вам позволяют характеристики, то купите рапиру у торговца или в начале сходите и подберите эсток. Они игнорируют броню при ударе в спину, что увеличивает урон по рыцарю примерно в полтора раза, по сравнению с обычным оружием.
  • Рыцаря можно запереть в здании справа от башни с арбалетчиком и атаковать через дверь. Стоит учитывать, что он так же может наносить удары.Однако, если вы уже раздобыли алебарду или копье, то таким способом его можно убить с безопасного расстояние без риска.
  • Самый простой способ убить его: открыть ворота, ведущие к костру и мосту и заманить рыцаря на мост, где его испепелит дракон. Также, отстрелив хвост виверны до встречи с рыцарем на башне, можно получить достаточно мощное оружие для сражения с ним на равных. При неожиданной серии ударов мечом дракона со спины рыцарь потеряет равновесие. Этого времени достаточно чтобы восстановить выносливость и добить рыцаря мощным ударом или повторной серией атак. Эта же тактика работает с мечом Черного рыцаря, если вам уже посчастливилось выбить его с первого рыцаря.
  • Можно воспользоваться спуском с башни, медленно отбегая по винтовой лестнице. Из-за крутого спуска у рыцаря снижается обзор, и он не атакует, пока не заметит вас. Имея тяжёлое оружие, легко начать замах до его подхода, при правильном расчёте удар придётся прямо по рыцарю, когда он выйдет из-за угла. После этого следует вновь спрятаться за опорным столбом (последует мощная атака) и повторить процедуру. При нормальном оружии рыцарь умрёт до подхода к выходу и лестнице, которая ведёт к крысам.
  • Также возможный вариант убийства - заманить его в костер, находящийся недалеко от места, где стоял вепрь. Для этого потребуются достаточно тяжелые доспехи и щит, чтобы выдержать те удары, которые рыцарь успеет по вам нанести
  • Не каждую атаку Черного Рыцаря можно парировать. Так, к примеру, размашистый удар рыцаря с Большим мечом можно только заблокировать или уклониться.

ПредметыПравить

ПримечанияПравить

ГалереяПравить

  • Сгоревшие Черные Рыцари

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Черный Рыцарь»