ФЭНДОМ

Четыре Короля (англ. Four Kings) — босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Желание силы и власти стало причиной их падения во тьму, в Бездну, через которую когда-то прошел легендарный Арториас Путник Бездны. Темный изначальный змей Каас даровал Четырем королям силу Повелителя Тьмы, силу забирать человечность. Жители Нового Лондо были принесены в жертву Бездне, не обретя покоя и став Призраками, рыцари же стали Темными духами на страже затопленных руин.

МестонахождениеПравить

Чтобы попасть к этому боссу, вы должны сначала получить ключ у Ингварда, чтобы слить воду в Руинах Нового Лондо. Ингвард сам отдает ключ если игрок добыл чашу, или же можно просто убить его.

АтакиПравить

  • Магический взрыв: босс заворачивается, перед ним появляется фиолетовая аура, потом проходит волна магии во все стороны. Удар сильный, каст короткий, достаёт далеко - чтобы уйти из зоны поражения, нужно бежать или сделать несколько быстрых кувырков от босса. 
  • Клив буквой Х: сначала проходит удар в форме \, потом /. Относительно слабые удары, 50/50 магия/физ урон(как и у всех атак оружием). Дальность небольшая.
  • Горизонтальный клив: две косые атаки, сектор около 240 градусов. Дальность небольшая.
  • Вертикальный удар: сверху вниз, небольшая дальность, средний урон.
  • Выпад: дальность ненамного больше, чем у остальных атак оружием, урон около 150% урона остальных ударов.
  • Захват: прелюдия к этой атаке похожа на магический взрыв с одним отличием: после оборота босс закидывает левое плечо и начинает идти на игрока. От атаки может спасти своевременный отход (буквально во время оборота) и несколько быстрых кувырков (в легкой броне соответственно). Эта атака, помимо урона, будет высасывать вашу активную человечность если такова имеется (за один захват отнимается одна человечность).
  • Наводящиеся магические снаряды - можно увернуться.
  • Большой наводящийся снаряд: летит гораздо медленней, снимает больше, чем вся пачка обычных магических снарядов. Блокируется щитом с высоким блокированием магического урона (Щит с эмблемойБольшой щит Хавела), при этом не тратится выносливость. Можно не блокировать, а при виде каста данного снаряда быстро бежать к королю и постоянно находится вплотную к нему - снаряд полетает некоторое время вокруг короля и развеется.

УязвимостиПравить

ТактикаПравить

  • Если вы затянете с убийством последнего короля, то новые копии королей продолжат появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон для смерти 4-го короля.
  • Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал.
  • Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно надев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние. Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему.
  • Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется:
  • Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения.
  • Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
  • Также можно как раз-таки быть вблизи босса, пользуясь магией: нам труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак.
  • Напарник. Отлично работает тактика когда один танкует, второй атакует дистанционно, с лука или магией. Однако когда оба танкуют, то это может сыграть плохую шутку, Короли чаще начнут применять магический взрыв.
  • Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа кончиком меча - будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно.
  • Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки.

Призыв ФантомаПравить

  • Из NPC-фантомов на битву с Четырьмя Королями можно призвать Ведьму Беатрис, при условии что вы призывали её на бой с Лунной Бабочкой. Ищите её знак призыва справа от тумана к боссу.
  • Беатрис не наносит урон полоске босса, только воплощениям Королей. Это может помочь, если вы недостаточно быстро их убиваете и появившиеся, спустя какое-то время, остальные Короли берут вас в клещи. В последних патчах урон начал наноситься и самому боссу, а не только воплощениям.
  • Беатрис часто разбивается на лестнице от неудачного падения с нее, когда вы сами прыгаете по лестничным пролетам/площадкам. Лучше просто бежать, немного упершись в стену. Также, после входа в туман Беатрис начинает стрелять в висящего внутри призрака, но так как она не владеет проклятым оружием, то не сможет его убить. Можно просто спуститься по лестнице до самого конца и подождать, когда она придет.
  • Вы сможете видеть знаки призыва дружественных игроков фантомов когда спустите воду. Призываясь на помощь с боссом, учитывайте, что вам также требуется Кольцо Арториаса чтобы выжить в Бездне.

ПримечанияПравить

  • С Королями нельзя начать бой без Кольца Арториаса, иначе вы будете умирать от падения в Бездну, но после победы можно ходить по Бездне без Кольца Арториаса.
  • Тот факт, что Беатрис не погибает при падении в Бездну, говорит о том, что она также носит Кольцо Арториаса, однако это не более, чем игровая условность.
  • Четыре Короля - единственный босс-обладатель Осколка Великой Души, для убийства которого не требуется установка Великой Чаши в Алтаре Огня.
  • Убийство этого босса является обязательным условием для вступления в ковенант Темных Духов, так как возможность поговорить с Каасом появится только после победы над Королями.
  • Предположительно, данный босс является отсылкой к Назгулам из вселенной "Властелина Колец" Джона Р. Р. Толкина. На эти мысли наводит внешняя, хоть и приблизительная схожесть Четырёх Королей с Назгулами (с их истинным обличием в виде призраков). Сама история Четырёх Королей делает намёк на эту отсылку более явной, поскольку также схожа с историей Назгулов из легендариума Толкина. Также некую роль в этой отсылке играет и Кольцо Арториаса, что занимает ключевую роль в прохождении данного босса и является некоей аналогией Кольца Всевластия из "Властелина Колец".
  • При сражении вместе с дружественным фантомом, один из Королей может использовать на кого-то захват. В это время его тоже можно бить, при этом не будет "всплывающих" цифр урона и урон данной копии тоже не будет наноситься, но будет тратиться полоска хп самого босса.
  • Во время анимации исчезновения "убитого" Короля (вращение вокруг своей оси и вспышки белого света) его также можно бить и будет убавляться полоска хп босса. Полезно это использовать если следующий еще не появился или же слишком далеко. Медленным оружием можно успеть нанести порядка 2-3 ударов, более быстрым - около 5 или больше.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Four Kings Четыре Короля - в поисках Кааса Темного Охотника и Великой Души

МузыкаПравить

Four Kings - Dark Souls Soundtrack

Four Kings - Dark Souls Soundtrack

Галерея Править

  • Босс производит захват и высасывает активную человечность из игрока

ДостиженияПравить

Сразить Четырех Королей Сразить Четырех Королей
Победите Четырех Королей
Пойнты 25 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Четыре Короля»