Фэндом

Dark Souls wiki

Четыре Короля

4301статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Четыре Короля (англ. Four Kings) — босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Желание силы и власти стало причиной их падения во тьму, в Бездну, через которую когда-то прошел легендарный Арториас Путник Бездны. Темный изначальный змей Каас даровал Четырем королям силу Повелителя Тьмы, силу забирать человечность. Жители Нового Лондо были принесены в жертву Бездне, не обретя покоя и став Призраками, рыцари же стали Темными духами на страже затопленных руин.

МестонахождениеПравить

Чтобы попасть к этому боссу, вы должны сначала получить ключ у Ингварда, чтобы слить воду в Руинах Нового Лондо. Ингвард сам отдает ключ если игрок добыл чашу, или же можно просто убить его.

АтакиПравить

  • Магический взрыв: босс заворачивается, перед ним появляется фиолетовая аура, потом проходит волна магии во все стороны. Удар сильный, каст короткий, достаёт далеко - чтобы уйти из зоны поражения, нужно бежать или сделать несколько быстрых кувырков от босса. 
  • Клив буквой Х: сначала проходит удар в форме \, потом /. Относительно слабые удары, 50/50 магия/физ урон(как и у всех атак оружием). Дальность небольшая.
  • Горизонтальный клив: две косые атаки, сектор около 240 градусов. Дальность небольшая.
  • Вертикальный удар: сверху вниз, небольшая дальность, средний урон.
  • Выпад: дальность ненамного больше, чем у остальных атак оружием, урон около 150% урона остальных ударов.
  • Захват: прелюдия к этой атаке похожа на магический взрыв с одним отличием: после оборота босс закидывает левое плечо и начинает идти на игрока. От атаки может спасти своевременный отход (буквально во время оборота) и несколько быстрых кувырков (в легкой броне соответственно). Эта атака, помимо урона, будет высасывать вашу активную человечность если такова имеется (за один захват отнимается одна человечность).
  • Наводящиеся магические снаряды - можно увернуться.
  • Большой наводящийся снаряд: летит гораздо медленней, снимает больше, чем вся пачка обычных магических снарядов. Блокируется щитом с высоким блокированием магического урона (Щит с эмблемойБольшой щит Хавела), при этом не тратится выносливость. Можно не блокировать, а при виде каста данного снаряда быстро бежать к королю и постоянно находится вплотную к нему - снаряд полетает некоторое время вокруг короля и развеется.

УязвимостиПравить

ТактикаПравить

  • Если вы затянете с убийством последнего короля, то новые копии королей продолжат появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон для смерти 4-го короля.
  • Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал.
  • Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно одев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние. Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему.
  • Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется:
  • Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения.
  • Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
  • Также можно как раз-таки быть вблизи босса, пользуясь магией: нам труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак.
  • Напарник. Отлично работает тактика когда один танкует, второй атакует дистанционно, с лука или магией. Однако когда оба танкуют, то это может сыграть плохую шутку, Короли чаще начнут применять магический взрыв.
  • Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа кончиком меча - будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно.
  • Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки.

Призыв ФантомаПравить

  • Из NPC-фантомов на битву с Четырьмя Королями можно призвать Ведьму Беатрис, при условии что вы призывали её на бой с Лунной Бабочкой. Ищите её знак призыва справа от тумана к боссу.
  • Беатрис не наносит урон полоске босса, только воплощениям Королей. Это может помочь, если вы недостаточно быстро их убиваете и появившиеся, спустя какое-то время, остальные Короли берут вас в клещи. В последних патчах урон начал наноситься и самому боссу, а не только воплощениям.
  • Беатрис часто разбивается на лестнице от неудачного падения с нее, когда вы сами прыгаете по лестничным пролетам/площадкам. Лучше просто бежать, немного упершись в стену. Также, после входа в туман Беатрис начинает стрелять в висящего внутри призрака, но так как она не владеет проклятым оружием, то не сможет его убить. Можно просто спуститься по лестнице до самого конца и подождать, когда она придет.
  • Вы сможете видеть знаки призыва дружественных игроков фантомов когда спустите воду. Призываясь на помощь с боссом, учитывайте, что вам также требуется Кольцо Арториаса чтобы выжить в Бездне.

ПримечанияПравить

  • С Королями нельзя начать бой без Кольца Арториаса, иначе вы будете умирать от падения в Бездну, но после победы можно ходить по Бездне без Кольца Арториаса.
  • Тот факт, что Беатрис не погибает при падении в Бездну, говорит о том, что она также носит Кольцо Арториаса, однако это не более, чем игровая условность.
  • Предположительно, данный босс является отсылкой к Назгулам из вселенной "Властелина Колец" Джона Р. Р. Толкина. На эти мысли наводит внешняя, хоть и приблизительная схожесть Четырёх Королей с Назгулами (с их истинным обличием в виде призраков). Сама история Четырёх Королей делает намёк на эту отсылку более явной, поскольку также схожа с историей Назгулов из легендариума Толкина. Также некую роль в этой отсылке играет и Кольцо Арториаса, что занимает ключевую роль в прохождении данного босса и является некоей аналогией Кольца Всевластия из "Властелина Колец".
  • При сражении вместе с дружественным фантомом, один из Королей может использовать на кого-то захват. В это время его тоже можно бить, при этом не будет "всплывающих" цифр урона и урон данной копии тоже не будет наноситься, но будет тратиться полоска хп самого босса.
  • Во время анимации исчезновения "убитого" Короля (вращение вокруг своей оси и вспышки белого света) его также можно бить и будет убавляться полоска хп босса. Полезно это использовать если следующий еще не появился или же слишком далеко. Медленным оружием можно успеть нанести порядка 2-3 ударов, более быстрым - около 5 или больше.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Four Kings Четыре Короля - в поисках Кааса Темного Охотника и Великой Души05:00

Dark Souls Four Kings Четыре Короля - в поисках Кааса Темного Охотника и Великой Души

МузыкаПравить

Four Kings - Dark Souls Soundtrack02:44

Four Kings - Dark Souls Soundtrack

Галерея Править

  • Босс производит захват и высасывает активную человечность из игрока

ДостиженияПравить

Сразить Четырех Королей.png Сразить Четырех Королей
Победите Четырех Королей
Пойнты 25 Gamerscore.png
Трофей Трофей серебро.png

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Четыре Короля»

Также на Фэндоме

Случайная вики