Фэндом

Dark Souls wiki

Четыре рыцаря Гвина

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Четыре рыцаря Гвина (англ. Four Knights of Gwyn) — лучшие воины армии Гвина. В оригинальной игре представлен лишь один рыцарь — Орнштейн. Остальные - Арториас, Сиаран и Гох - только упоминаются. На закате Эпохи Огня — времени действия игры — Арториас уже мёртв. Судьба остальных двух рыцарей неизвестна.

В PC-версии игры Dark Souls: Prepare to Die Edition, игрок попадает в Олачиль, где появляются остальные три рыцаря. Для версий PlayStation 3 и Xbox 360 необходимо приобрести DLC Artorias of the Abyss.

Орнштейн ДраконоборецПравить

Орнштейн Драконоборец.gif
Орнштейн является капитаном четвёрки, что говорит о том, что даже у группы избранных воинов Гвина существует система рангов. Во время войны с драконами Орнштейн сильно отличился, за что его нарекли Драконоборцем. Владелец кольца со львом и копья Драконоборца.

На момент событий игры он — единственный из четырёх рыцарей, остался в Анор Лондо и охраняет вместе со Смоугом иллюзию принцессы Гвиневер по приказу младшего сына Гвина, Гвиндолина.

Арториас Путник БездныПравить

Арториас Путник Бездны.gif
Арториас, хозяин кольца с волком, мастерски владел мечом и был превосходным воином. Согласно легенде, он пересёк Бездну и спас Олачиль от неё, за что был прозван Путником Бездны. Его близкими друзьями были Альвина из леса Тёмных Корней и Сиф, Великий Волк.

На момент событий игры он мёртв и о нём лишь упоминают. Когда игрок попадёт в древнее королевство, то узнаёт, что Арториас был поражён Бездной и не справился с возложенной на него миссией. Довершить начатое им приходится игроку.

Соколиный Глаз ГохПравить

Соколиный Глаз Гох.gif
Гох, командир великих лучников, принадлежит к расе великанов. По неясным причинам о Гохе распускали слухи, что он, якобы, жесток и заделали щели его шлема древесной смолой. К моменту встречи великана и игрока, Гох ослеп. Тем не менее, это нисколько не повлияло на мастерство стрельбы Гоха - он с одного выстрела сбивает летящего Каламита.

Его кольцо с ястребом можно найти в сундуке около кузнеца-великана, который является другом лучника.

Клинок Повелителя СиаранПравить

Клинок Повелителя Сиаран.gif
Сиаран принадлежит к Клинкам Повелителя — группе ассассинов. Владелец кольца с шершнем и шлема циклопов, уникальной фарфоровой маски, знакомой всем Клинкам и являющейся знаком отличия.

Сиаран можно встретить после победы над Арториасом, она просит у игрока отдать ей душу своего близкого друга, а взамен отдаст свои кинжалы. В случае отказа она говорит, что была слишком самоуверенна и считает, что Арториас не одобрил бы такого поведения. Сиаран также несколько отстранёно говорит о людях, если на неё напасть.

ПримечанияПравить

  • По основному сюжету, лишь Орнштейн должен быть убит. В дополнении, смерть Арториаса также обязательна. Судьба Сиаран и Гоха остаётся в руках игрока.
  • Палач Смоуг так же желал стать одним из доверенных рыцарей Гвина, но его каннибализм поставил крест на этой мечте.

Также на Фэндоме

Случайная вики