ФЭНДОМ

Четыре рыцаря Гвина (англ. Four Knights of Gwyn) — лучшие воины армии короля Гвина: Орнштейн Драконоборец, Арториас Путник Бездны, Гох Соколиный Глаз и Сиаран Клинок Повелителя. В оригинальной игре Dark Souls появлялся только Орнштейн, а трое остальных рыцарей только упоминались, однако в Олачиле, доступном в Dark Souls: Prepare to Die Edition (или дополнении Artorias of the Abyss на консолях) можно встретить всех троих — Арториаса, Гоха и Сиаран.

Орнштейн ДраконоборецПравить

Орнштейн Драконоборец
Орнштейн является капитаном четвёрки, что говорит о том, что даже у группы избранных воинов Гвина существовала собственная система рангов. Во время войны с драконами Орнштейн сильно отличился, за что его нарекли Драконоборцем. Владелец кольца со львом и копья Драконоборца.

В Dark Souls Орнштейн появляется как босс вместе с Палачом Смоугом — они охраняют принцессу Гвиневер в Анор Лондо. Как может узнать игрок, охраняемая принцесса является не более чем иллюзией по приказу сына Гвина, Гвиндолина. Более того, в соответствии с Dark Souls III, возможно, что иллюзией в соборе является и Орнштейн — в этой игре утверждается, что Орнштейн покинул собор и отправился на поиски Безымянного Короля.

В Dark Souls II можно встретить Древнего Драконоборца, необычайно похожего на Орнштейна — неизвестно, Орнштейн это или нет.

Арториас Путник БездныПравить

Арториас Путник Бездны

Арториас, хозяин кольца с волком, мастерски владел мечом и был превосходным воином. Согласно легенде, он пересёк Бездну и спас Олачиль от неё, за что был прозван Путником Бездны. Его близкими друзьями были Альвина из леса Тёмных Корней и Сиф, Великий Волк.

Арториас давно мертв ко временам основной игры, однако в Artorias of the Abyss Избранный Немертвый сталкивается с ним во плоти. Арториас искалечен и поражён Бездной, но всё ещё представляет собой грозного противника; игроку приходится сразиться с ним.

Соколиный Глаз ГохПравить

Соколиный Глаз Гох
Гох, командир великих лучников, принадлежит к расе великанов. По неясным причинам о Гохе распускали слухи, что он, якобы, жесток и заделали щели его шлема древесной смолой. К моменту встречи великана и игрока, Гох ослеп. Тем не менее, это нисколько не повлияло на мастерство стрельбы Гоха - он с одного выстрела сбивает летящего Каламита.

Его кольцо с ястребом можно найти в сундуке около кузнеца-великана, который является другом лучника.

Клинок Повелителя СиаранПравить

Клинок Повелителя Сиаран
Сиаран принадлежит к Клинкам Повелителя — группе ассассинов. Владелец кольца с шершнем и шлема циклопов, уникальной фарфоровой маски, знакомой всем Клинкам и являющейся знаком отличия.

Сиаран можно встретить после победы над Арториасом, она просит у игрока отдать ей душу своего близкого друга, а взамен отдаст свои кинжалы. В случае отказа она говорит, что была слишком самоуверенна и считает, что Арториас не одобрил бы такого поведения. Сиаран также несколько отстранёно говорит о людях, если на неё напасть.

ПримечанияПравить

  • Палач Смоуг также желал стать одним из доверенных рыцарей Гвина, но его страсть к человеческому мясу поставила крест на этой мечте.