ФЭНДОМ

Чудесный Честер (англ. Marvellous Chester) — персонаж из DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Чудесный Честер, со слов гриба Элизабет, такой же чужак в Олачиле, как и наш герой. Остальное все смутно. Честер слышал легенду об Арториасе, стало быть, он так же из будущего, возможно, более далекого, чем наш герой. В бою Честер использует Меткий арбалет - вооружение каримских стрелков, отчего можно предположить, что они с Лотреком земляки. Они оба учтивы, но предательски бьют, когда того не ожидаешь.

МестонахождениеПравить

  • Честер будет находиться в качестве торговца в Королевском Лесу, справа от тумана перед Арториасом, за мостом.
  • Честер в виде Темного Духа вторгнется в Поселке Олачиль, когда игрок будет в человеческой форме, и если Манус еще жив.

ПримечанияПравить

  • Противник, похожий на Честера, встречался в Demon's Souls.
  • При первой встрече спросит, попал ли Избранный Немёртвый из будущего. Вне зависимости от ответа будет вести себя одинаково. Из его реплик можно предположить, что он попал в Олачиль так же как и главный герой.
  • Единственный красный фантом, с которого игрок не получает человечность при убийстве. 
  • После победы над его фантомом он по прежнему будет торговать с вами, но уже не будет проявлять дружелюбия в диалогах.
  • Самый дорогой торговец в игре. Продает свои товары по завышенной цене.
  • В вырезанном контенте Честер имел другой вид и более устрашающую маску. В качестве основного оружия использовал уникальный огромный меч.
  • Планировалось ещё, что после убийства его фантома игрок получит Кольцо Арториаса, которое можно было отдать Сиаран в обмен на её клинки. Она так же поведает, что "это кольцо принадлежало человеку в длинном плаще. Я не знаю, как вы встретились, но его владелец принял здесь свою смерть". Таким образом, в поглощении Арториаса Бездной был повинен именно Честер, так как он украл кольцо. Но от этого тоже отказались.

Предметы на продажуПравить

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чудесный Честер»