ФЭНДОМ

Чудесный Честер (англ. Marvellous Chester) — персонаж из DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Чудесный Честер, со слов гриба Элизабет, такой же чужак в Олачиле, как и наш герой. Остальное все смутно. Честер слышал легенду об Арториасе, стало быть, он так же из будущего, возможно, более далекого, чем наш герой. В бою Честер использует Меткий арбалет - вооружение каримских стрелков, отчего можно предположить, что они с Лотреком земляки. Они оба учтивы, но предательски бьют, когда того не ожидаешь.

МестонахождениеПравить

  • Честер будет находиться в качестве торговца в Королевском Лесу, справа от тумана перед Арториасом, за мостом.
  • Честер в виде Темного Духа вторгнется в Поселке Олачиль, когда игрок будет в человеческой форме, и если Манус еще жив.

ПримечанияПравить

  • Персонаж, похожий на Честера, встречался в Demon's Souls.
  • При первой встрече спросит, попал ли Избранный Немёртвый из будущего. Вне зависимости от ответа будет вести себя одинаково. Из его реплик можно предположить, что он попал в Олачиль так же как и главный герой.
  • Единственный красный фантом, с которого игрок не получает человечность при убийстве. 
  • После победы над его фантомом он по прежнему будет торговать с вами, но уже не будет проявлять дружелюбия в диалогах.
  • Самый дорогой торговец в игре. Продает свои товары по завышенной цене.
  • В вырезанном контенте Честер имел другой вид и более устрашающую маску. В качестве основного оружия использовал уникальный огромный меч.
  • Планировалось ещё, что после убийства его фантома игрок получит Кольцо Арториаса, которое можно было отдать Сиаран в обмен на её клинки. Она так же поведает, что "это кольцо принадлежало человеку в длинном плаще. Я не знаю, как вы встретились, но его владелец принял здесь свою смерть". Таким образом, в поглощении Арториаса Бездной был повинен именно Честер, так как он украл кольцо. Но от этого тоже отказались.

Предметы на продажуПравить

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чудесный Честер»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики