Фэндом

Шива с Востока (англ. Shiva of the East) — персонаж в игре Dark Souls.

Местонахождение

Шиву можно встретить только если вступить в ковенант Лесные Охотники. Первая встреча происходит в Саду Тёмных Корней, около руин Альвины, позже Шива уходит в Чумной Город, стоит на болотах около деревянного колеса.

Сюжетная линия

Шива, капитан бригады Лесных Охотников, пришел в Лордран с Востока. Он собирает различные диковинки и торгует с другими членами ковенанта Альвины.

Впервые Шива появляется, когда игрок вступает в ковенант. Он стоит около руин, где сидит Альвина, и тепло приветствует нового члена семьи белой кошки, и, вкратце описав правила Лесных Охотников, желает удачной охоты.

После его можно встретить около деревянного колеса на болотах Чумного Города. Удивившись тому, что Лесной Охотник забрел так далеко от Сада Тёмных Корней, Шива предложит купить что-нибудь из его коллекции оружия, раз уж встретились в столь странном месте.

Кроме того, Шива никогда не бывает один — рядом с ним в тенях прячется его телохранитель, у которого есть весьма ценное кольцо.

Вырезанный контент

История Шивы была более кровавой и объясняла, почему сам Шива оказался в Чумном Городе. Он много лет искал легендарный клинок Хаоса, и увидев его в руках игрока, скажет, что очень хотел бы им обладать. Вне зависимости от того, отдать ему меч или нет, он нападал на игрока и, в случае победы, сбегал вместе с клинком в Ариамис, после чего появлялась возможность вторгнуться к нему через Черное око и отомстить. Примечательно, что данный предмет можно найти в файлах игры и использовать, но предполагаемое место получения его в игре неизвестно. Если достать око с помощью программ, то можно подойти к статуи в центре площади в нарисованном мире и вторгнуться в его мир. При вторжении будет написано, что вы вторглись в мир персонажа ?NPCName?.

Предметы на продажу

Оружие Фламберг.png Каменный большой меч.png Демоническое копье.png Демоническое мачете.png Демоническая секира.png
Фламберг Каменный большой меч Демоническое копье Демоническое мачете Демоническая секира
Цена (Души) 10,000 15,000 15,000 10,000 10,000
Предметы Шотел.png Катана.png Утигатана.png Коготь.png Кольцо из восточного дерева.png
Шотел Катана Утигатана Коготь Кольцо из восточного дерева
Цена (Души) 10,000 20,000 5,000 5,000 10,000

Примечания

  • Шива вооружен Муракумо и Железным щитом, а также одет в восточный сет, который можно найти в Саду Тёмных Корней.
  • Он также может научить игрока одному из жестов.
  • Охотник перестанет торговать с игроком, если тот предаст ковенант или уйдет из него. В первом случае Шива будет ещё и враждебен.
  • Если игрок напал на Шиву и не убил его (погиб), то Шива уйдет в Сад Тёмных Корней и нападет на игрока, как только увидит. После того, как игроку отпустят грехи, Шива опять вернётся в Чумной Город.
  • Чтобы получить кольцо из темного дерева, не обязательно убивать за компанию с телохранителем самого Шиву. Можно убежать, исповедаться Освальду, и между игроком и лесным охотником снова будет мир.
  • В вырезанном контенте, помимо прочего, Лоскутик предупреждал игрока не верить Шиве. У Альвины же так и остались подозрения на счет Шивы и его приятеля, который прячется по тёмным углам. Хотя сами ребята вполне себе доброжелательны и надежны. 
  • Если по какой-то причине Шива умер, хоть вы и не убивали его, то дроп будут оставаться в том месте, где он находился когда был жив в зависимости от того где умер. Т.е рядом с Альвинной в Саду Темных Корней или около деревянного колеса в Чумном Городе.
  • Иногда, если убить телохранителя, стоя прямо за деревянной перегородкой (в Чумном городе), Шива придет в боевую готовность, но не станет атаковать вас. В таком случае можно спокойно сбежать от него с помощью предметов для перемещения к костру, главное не выходить из-за стенки.

Галерея

  • Шива в Саду Темных корней
  • Шива и его телохранитель
  • Шива без шлема
  • Концепт-арт Шивы
  • Шива в Чумном городе
  • Шива с эскортом в Нарисованном мире (вырезанный контент)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шива с Востока»

  • Шива

    10 сообщений
    • От Gitarist1:Как это враждебности не проявляет?  Если напал на Шиву или е...
    • На Сифа всем охотникам пофигу.
  • Где Шива ?

    6 сообщений
    • От 85.26.234.64:По-моему если она исчезает, то это до следующего НГ. Всмысле Альвина.
    • От 85.26.234.64: По-моему если она исчезает, то это до следующего НГ. Если...

Также на Фэндоме

Случайная вики