ФЭНДОМ

Таблица предметов

Экипировка (англ. Equipment) - предметы, которые можно найти на просторах Лордрана. Оружие, броня, различные расходные материалы - всем этим может пользоваться Избранный Мертвец для достижения поставленных целей. Экипировку можно скармливать Фрампту (после ударов в оба Колокола Пробуждения) в обмен на души.

Броня Править

Предметы этого типа необходимы Избранному Мертвецу для защиты от вражеских атак и негативных эффектов, таких как кровотечение, отравление и проклятие. Элементы брони могут быть куплены у торговцев, могут выпасть после смерти врага или быть найдены в сундуках и на трупах по мере исследования локаций. В отличие от оружия, броня может быть лишь улучшена, но не изменена.

Предметы Править

Предметы, как правило, тратятся для восполнения здоровья, излечения негативных эффектов, получения душ или человечностей и т.д. Также это могут быть предметы ковенантов, например медаль Света.

Магия Править

Магия включает в себя Волшебство, Пиромантию и Чудеса. Для того, чтобы использовать магию, необходимо сначала назначить (англ. Attune Magic) используемые свитки, отдыхая у костра. Число возможных использований заклинания восполняется до исходного значения также во время отдыха у костра. Несколько свитков одного и того же заклинания могут быть назначены, чтобы увеличить количество его возможных использований.

Кольца Править

Одновременно можно носить всего два кольца. Обычно дают пассивные бонусы, например увеличение регенерации энергии, различные виды усиления наносимого урона и т.д.

Щиты Править

Щит - оборонительное снаряжение, которое обычно экипируют в левую руку. Их можно использовать и для нанесения повреждений. Основная задача щита - парирование и блокирование атак противника. Щиты находятся в одном списке с оружием.

Материалы для улучшения Править

Материалы для улучшения включают в себя различные типы титанита и драконью чешую. Тратить эти материалы можно у кузнецов на улучшение и изменение оружия, щитов и брони.

Оружие Править

Основной источник боли и страданий для ваших противников. Оно наносит повреждения, способно блокировать атаки, может накладывать магические и негативные эффекты. Оружие может быть куплено у торговцев, выпасть после смерти врага или быть найдено в сундуках и на трупах по мере исследования локаций.

Ключевые предметы Править

Предметы, вроде ключей и кузнецких приспособлений, которые позволяют выполнять полезные действия, такие как открытие дверей и различные манипуляции с оружием/щитами/броней без посещения кузнеца. Так называемые угли необходимы для расширения возможностей кузнецов в изменении вашего оружия. Угли, отданные кузнецам, в Новой Игре + придётся добывать заново.