Фэндом

C1.pngC2.png
"Ха-ха, не твои ли это глаза сверкают?
Не скрывай своё удивление.
Я, в конце концов, лишь гриб. Хи-хи-хи!
"

— Элизабет

Элизабет (англ. Elizabeth) — персонаж в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

ПредысторияПравить

Элизабет является стражем Святилища Олачиля. Она гриб и "крёстная мать" принцессы Зари. Элизабет узнает избранного немёртвого по ауре, которую довольно точно ей описала принцесса, и попросит игрока сыграть роль спасителя ещё раз.

Элизабет совсем не прочь поболтать, она расскажет и о рыцаре Арториасе, и о несчастье, что постигло Олачиль, и о странном пришельце в шляпе и черном плаще.

Когда герой остановит продвижение Бездны и победит первого человека, Элизабет поблагодарит его за спасение Зари, но никому не расскажет об этом подвиге, ведь протагонист из далёкого будущего. Там, в будущем, будет известна легенда о сэре Арториасе, рыцаре Повелителя Гвина, который пересёк и победил Бездну.

Предметы на продажуПравить

Предметы Порошок для починки.png Золотая смола.png Костяной посох Олачиля.png
Порошок для починки Золотая смола 5x Костяной посох Олачиля
Цена (Души) 300 1,000 1,000
Волшебство Незаметность.png Невидимое оружие.png Починка.png Хамелеон.png Заклинание Света.png
Незаметность Невидимое оружие Починка Хамелеон Заклинание Света
Цена (Души) 2,000 2,000 10,000 3,000 1,000

ПримечанияПравить

  • Единственный гриб, который не агрессивен к игроку. Поэтому стоит соблюдать осторожность, ведь Элизабет можно спутать с грибом-родителем и убить её.
  • Продает заклинания Волшебства, которые игрок не успел купить у Зари.
  • Если убить Зарю в Ущелье Бездны, то Элизабет исчезнет, оставив после себя 3 Гриба Элизабет.
  • Если после призыва на озере темных корней Заря была убита рядовыми противниками, то при попадании в Святилище Олачиля вместо Элизабет также будет 3 Гриба Элизабет.
  • В Dark Souls II, в описании гриба Элизабет написано, что с её добродетелью могла сравниться лишь ее красота.
  • В Dark Souls II, если вы используете серебряный талисман в Храме Аманы, то превратитесь в Элизабет.
  • В Dark Souls III, в локации Цитадель Фаррона, есть мертвый гриб, растущий из стены. Предположительно, это и есть Элизабет, так как рядом с трупом можно найти сет Зари и свиток с заклинаниями Олачиля.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Элизабет»

  • я убил этот гриб

    10 сообщений
    • От 176.209.235.36:аналогичная проблема. зажег костер, смотрю кругом – гриб, с разбе…
    • я начал с ней разговаривать , случайно нажал удар и убил ее, весь пересрался т…
  • Диалог с грибом

    21 сообщений
    • Она говорит, что ты "from times far away ahead". Просто кривая локализация от гугл-переводчиков.
    • Вспомнил тут деталь на которую сразу не обратил внимание, по поводу ч…

Также на Фэндоме

Случайная вики