ФЭНДОМ

Энги (англ. Eingyi) — верный слуга Прекрасной Госпожи, заражённый инфекцией.

Описание Править

Энги был пиромантом и жил в Великой Топи, но за еретические изыскания (он изобрёл заклинания Отравляющего и Ядовитого тумана, которыми успешно торгует) был изгнан из обители пиромантии. Оттуда он отправился в Чумной Город и там заразился паразитами, но Прекрасная Госпожа высосала из него гной, заразившись сама. После такой жертвы Энги стал её слугой и теперь носит яйца в себе чтобы показать насколько он ей предан.

Местонахождение Править

Ниже этажом под вторым Колоколом Пробуждения есть иллюзорная стена, за которой находятся Костер, Прекрасная Госпожа и сам Энги.

Доверие ЭнгиПравить

При первом разговоре с вами, он будет явно равнодушен, ведь общего у вас мало. Для изменения его отношения вам придётся заразиться инфекцией, и после заражения он разглядит в вас своего и будет продавать вам заклинания пиромантии.

Если Вы поговорите с Прекрасной Госпожой с надетым кольцом Старой Ведьмы, то он станет ещё более дружелюбен, радостно приветствуя вас. Также это откроет новую опцию диалога, где он говорит, что очень завидует вашей возможности понимать Госпожу, потому как он не может сделать большего для облегчения её страданий, именно из-за того, что не говорит на её языке. Однако он не будет с вами торговать только из-за ношения кольца.

Если в разговоре с ним вы ответите ДА на вопрос о любви к Пиромантии, он отдаст вам своё Пламя пиромантии. Этот диалог не появится если интеллект героя меньше 11.

Если при первом разговоре Вы ответите НЕТ на вопрос о том, являетесь ли Вы новым слугой, то Вы можете ответить на этот вопрос ещё раз. Просто перезайдите в игру.

Его убийство не считается предательством .

Предметы на продажуПравить

Пиромантия Список слуг Лекарство от яиц Отравляющий туман Ядовитый туман
Список слуг Лекарство от яиц Отравляющий туман Ядовитый туман
Цена (Души) 500 1,000 10,000 25,000

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Энги»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики