ФЭНДОМ

Отравление

Отравление- уменьшается здоровье под действием отравляющих веществ.

Яд и Токсины (англ. Poison and Toxic) — негативный эффект в игре Dark Souls. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.

ОписаниеПравить

  • Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Размер этой шкалы, зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
  • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
  • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.

Воздействие на персонажаПравить

  • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться.
  • Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет, тогда наступает выздоровление.
  • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
  • Яд имеет продолжительность 180 секунд при отсутствии лечения.
  • Токсины действуют 600 секунд при отсутствии лечения.
  • Продолжительность действия токсинов, полученных от снайпера равна 180 секундам.
  • Лечение, Слова мощного лечения, Мощное лечение, а так же Фляга с Эстусом сокращают отравляющее действие в два раза.
  • Человечность и Кольцо Злого Глаза никак не влияют на снижение действий яда/токсинов.

ЛечениеПравить

Оружие и заклинания, вызывающие отравление ядомПравить

Существа и среды, вызывающие отравление ядомПравить

Оружие и заклинания, вызывающие отравление токсинамиПравить

Существа и среды, вызывающие отравление токсинамиПравить

ПримечаниеПравить

  • Яд и токсины не прекращают своё действие, когда остаётся мало здоровья. То есть если не принять меры по лечению, отравление может вас убить.
  • Паучий щит, Шитый золотом костюм и Сет стража-живописца имеют лучшие показатели защиты от отравления.
  • Персонаж может быть отравлен и ядом и токсинами одновременно.
  • У яда и токсинов одно и тоже сопротивление, но разные шкалы. Увеличить шкалу сопротивления токсинам можно только повышением статов и бронзовым оружием (броней).
  • Высокая сопротивляемость яду или токсинам, позволять дольше получать отравляющие воздействия, прежде чем наступит отравление.
  • Показатель Сопротивление, Кольцо ядовитого укуса многие элементы брони, а так же некоторое оружие повышают сопротивляемость отравлению.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Яд и Токсины»

  • Отравление в PvP

    16 сообщений
    • От Kirillkudroff:Вопрос, почему в описании сета тени написано, что у него лучшие показатели защиты от отравления? Ты чего-то путаешь -_-.
    • От Мастер-некромант:От Kirillkudroff:Вопрос, почему в описании сета тени написано, ч…