ФЭНДОМ

Artorias of the Abyss (рус. Арториас из Бездны) - дополнение к игре Dark Souls. Релиз дополнения состоялся 24 августа 2012 в составе PC-версии, названной Dark Souls: Prepare To Die Edition, и позже дополнение стало доступно на платформах PlayStation 3 и Xbox 360.

Описание Править

Дополнение добавляет к основному сюжету Dark Souls побочную ветвь, которая отправляет протагониста назад во времени в Олачиль и рассказывает легенду Путника Бездны. А также новые локации, новые враги, новые предметы и арена для PVP-режима. Это дополнение также является патчем, изменяющим и исправляющим множество аспектов консольных версий Dark Souls.

Большая часть этого дополнения возвращает в игру контент, урезанный в релизной версии игры, о чём свидетельствуют интервью с разработчиками и официальный концепт-арт буклет, появившийся в этой версии.

Вход в DLC Править

Вход в дополнение изначально недоступен и для его открытия вам следует выполнить ряд неочевидных действий, которые должны быть выполнены именно в описанной последовательности.

Сперва нужно отправиться на Озеро Тёмных корней и убить Гидру. После перезапуска игры, в гроте справа от водопада появится золотой кристальный голем, убив которого, вы освободите из заточения Зарю Олачиля. Далее следует отправиться в Архивы Герцога и найти самого первого на локации синего кристального голема. При его убийстве с него выпадет Сломанная подвеска. После, отправляйтесь на место сражения с золотым големом и там будет находиться портал, в который вас затянет демоническая лапа и вы окажетесь в прошлом. С этого момента вы в DLC.

ПредметыПравить

ЛокацииПравить

NPCПравить

ПротивникиПравить

БоссыПравить

Рядовые врагиПравить

ПатчПравить

Ниже указан перечень изменений, которым подверглась Dark Souls с выходом патча 1.06:

Оружие и броняПравить

  • Большие мечи и Большие кривые мечи теперь медленнее, чем прежде.
  • Элементальное оружие теперь, примерно, на 15% слабее, чем прежде (например, Огненный Эсток ослабел с 210/210 до 180/180).
  • У Орлиного щита % защиты от физ.урона снизили со 100% до 95%.
  • Блок теперь тратит больше выносливости, чем прежде.
  • Выпады копьём из-под щита теперь тратят больше выносливости, чем прежде.

КольцаПравить

  • Теперь Кольцо из темного дерева меняет анимацию перекатов только при показателе нагрузки от экипировки ниже 25%. Увеличение скорости при показателе нагрузки от экипировки 25-50% так же убрали.
  • Кольцо с шершнем увеличивает критические атаки на 30%, вместо прежних 50%.

ЗаклинанияПравить

  • Ядовитый и Отравляющий туман теперь можно распылять, вместо "стрельбы" облаками строго перед собой.
  • Теперь вы можете атаковать заклинаниями на бегу.

Другие измененияПравить

Видео (как войти в DLC) Править

Как найти DLC Artorias of the Abyss - КОРОНА ЗАРИ - ЗАРЯ ОЛАЧИЛЯ ► -Dark Souls-

ВидеоПравить

ТрейлерыПравить

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Artorias of the Abyss»

  • Странный вход.

    4 сообщений
    • От DanteSpardaNefelim:Вход в DLC очень странный и неудобный,да и ничего в игре на него …
    • Забавно, на официальной странице дополнения в Xbox Playmarket этого видео нет.
  • DLC на ПК

    4 сообщений
    • От 37.23.173.121:Можно ли играть с этим дополнением на ПК? С дополнением арториас же адус.
    • у ДС1 всего одно ДСЦ было, можно было не уточнять.