ФЭНДОМ

Crown of the Old Iron King (рус. Корона Старого Железного Короля) — второе дополнение к игре Dark Souls II. Релиз состоялся 26 августа 2014 в составе PC-версии, и Xbox 360, а 27 августа 2014 дополнение стало доступно на платформе PlayStation 3.

СюжетПравить

События DLC происходят в старых заброшенных шахтах, где Железный Король добывал железо в своё время.

Когда-то, ещё малоизвестный Король боролся за независимость этого края от Венна. Сильным правителем он стал лишь после получения уникального скипетра. С его помощью Король смог добывать огромное количество железа, из которого он создал своё войско и замок. Как гласит легенда, Правитель даже пытался выковать дракона. Но скипетр это не единственная сила Короля, своим успехам он так же обязан загадочному страннику с востока.

В поисках своего Короля, в эти земли приходит Надалия, осколок Тьмы. Но она ничего не находит; Король, к тому моменту, был уже мёртв. Из-за отчаяния Надалия отреклась от своей души и слилась с наследием старого короля, окутав башню мглой.

Позже сюда также приходит Рейме. Его изгнал Вендрик и Рейме решил отправится к Железному Королю в поисках большей силы. Однако в итоге, он находит только Надалию. Он мог её уничтожить, но, вместо этого, полюбил её. Приобретя новую силу, Рейме не покинул башню, а остался охранять тело пепельной невесты. Там же, у Надалии, и лежит Корона, за которой мы пришли.

Вход в DLC Править

После Старого Железного Короля, в комнате, рядом с Главным костром. Железная дверь в начале DLC открывается Тяжёлым железным ключом.

ПредметыПравить

ЛокацииПравить

ПерсонажиПравить

Надалия, пепельная невеста

Фантомы Править

ПризывПравить

ВторжениеПравить

ПротивникиПравить

БоссыПравить

Рядовые противникиПравить

Видео (как попасть в DLC) Править

Как войти в DLC Crown of the Old Iron King - -Dark Souls II-

ГалереяПравить