Фэндом

Dark Souls wiki

Crown of the Sunken King

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Crown of the Sunken King (рус. Корона Топлого Короля) — первое дополнение к игре Dark Souls II. Релиз дополнения состоялся 22 июля 2014 в составе PC-версии, и Xbox 360, и позже 23 июля 2014 дополнение стало доступно на платформе PlayStation 3.

Вход в DLC располагается после Гниющего, в комнате с Главным костром. Железная дверь в начале DLC открывается Когтём дракона.

СюжетПравить

В поисках Короны Топлого короля, вы отправляетесь в Шульву, город, спрятанный где-то в глубинах Чёрной Расселины.

Этот город был построен Топлым Королём, когда он обнаружил здесь спящего дракона. Люди, которые стали здесь жить, почитали дракона как своё священное сокровище; они пели песни Сину, чтобы сохранить его сон.

Однажды, про это место узнали Рыцари крови дракона. Они верили, что свежая кровь дракона поможет постичь им саму суть жизни, поэтому на город была организована осада. В ходе конфликта, командующий рыцарями сир Йорг убил Топлого Короля, а также, попытался присвоить кровь Сина. Но как только он пронзил дракона своим копьём, Син пробудился и выдохнул скопившийся в нём яд.

Из-за всех этих событий, город был разрушен и всё в нём пропиталось ядом. Но Королева, дитя Тьмы, до сих пор живёт здесь, и она всё так же поёт песни дракону.

ПредметыПравить

ЛокацииПравить

ФантомыПравить

ПризывПравить

ВторжениеПравить

ПротивникиПравить

БоссыПравить

Рядовые противникиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики