Фэндом

Dark Souls wiki

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Dark Souls II: Scholar of the First Sin (рус. Тёмные души II: Ученый Первородного Греха) — глобальное переиздание игры Dark Souls II, разработанное компанией FromSoftware.

Общая информацияПравить

Релиз переиздания состоялся 1 апреля 2015 г.

Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения - Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить это. Также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstation 3 и PC (DirectX 9), однако его функциональность для данных игровых платформ отличается.

При покупке переиздания игрок получит все три дополнения для Dark Souls II (Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King, Crown of the Ivory King).

Введенные измененияПравить

Часть изменений, которые планировались для Dark Souls II, уже были введены в игру с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015 г.

Так, в игру был добавлен новый NPC - Алдия, ученый Первородного Греха. Именно в его честь и было названо переиздание. Данный персонаж имеет свою сюжетную линию и диалоги. Кроме того, при соблюдении определенных условий Алдия может предстать в виде опционального босса, сражение с которым происходит после битвы с Нашандрой. После победы над этим боссом у игрока появится возможность выбора новой альтернативной концовки игры - не садиться на трон и просто уйти.Так же некоторые локации перетерпели изменения.

В игру было добавлено новое кольцо - кольцо милосердия, которое поглощает все полученные игроком души, тем самым позволяя держать Память Душ постоянной. Изменения коснулись и подбора игроков для онлайн-игры, наград некоторых ковенантов и ряда других моментов.

Помимо этого, у целого ряда предметов было изменено игровое описание. Часть обновленных описаний связывает сюжет основной игры с сюжетом вышедших дополнений. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

ОграниченияПравить

Большая часть изменений будет доступна только тем игрокам, которые непосредственно приобретут переиздание, притом только для определенных платформ - Xbox One, Playstaion 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. В числе ожидаемых изменений:

  • Новые противники. В частности, во многих трейлерах игры фигурировал красный фантом Форлорн (Forlorn), который может вторгнуться в мир игрока в любой момент, а не только в заранее определённых местах.
  • Изменение в дизайне игрового процесса - изменение местонахождения противников и предметов.
  • Улучшение графики.
  • Увеличение максимального числа игроков в одном мире с 4-х до 6-и.

Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или PC (DirectX 9), эти элементы будут недоступны.

Системные требованияПравить

  • ОС: Windows 7 SP1 64bit или Windows 8.1 64bit
  • Процессор: Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz или AMD® A8 3870 3.6 Ghz
  • Оперативная память: 4GB
  • Свободного места на диске: 23GB
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 465 или ATI Radeon™ HD 6870
  • DirectX®: 11
  • Звук: Direct и совместимая с ней звуковая карта

  • Процессор: Intel® Core ™ i7 2600 3.4Ghz или AMD® FX 8150 3.6 Ghz
  • Оперативная память: 8GB
  • Свободного места на диске: 23GB
  • DirectX®: 11

ВидеоПравить

СкриншотыПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Dark Souls II: Scholar of the First Sin»

Также на Фэндоме

Случайная вики