ФЭНДОМ

Dark Souls III (рус. Тёмные души III) — видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software. Она является продолжением игры Dark Souls II. Дата выхода - 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC. Также в разработке игры принимал участие Хидетака Миядзаки, освободившийся после выпуска игры Bloodborne.

Разработка

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II , созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании From Software , так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne и исполнена Токийским оркестром филармонии. Дополнительная музыка написана композитором Dark Souls Мотои Сакураба.

Анонс

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках который был показан CGI-ролик.

Дополнения

  • Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.
  • Второе и заключительное дополнение The Ringed City (рус. Город за стеной) было анонсировано 23 января 2017-го года. Дата выхода - 28 марта 2017-го года на PC, Xbox One и PS4.

Издание года

  • Коллекционное издание
  • Обложка издания для западного рынка
  • Обложка издания для японского рынка

Также, издатель BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсировал издание DARK SOULS™ III THE FIRE FADES™ EDITION (Game of the Year Edition), которое вышло 21-го апреля 2017 года на PS4, Xbox One и PC. Оно включает в себя оригинальную игру Dark Souls III, а также оба дополнения - Ashes of Ariandel и The Ringed City [1].

Локализация

Официальной текстовой локализацией игры занималась компания Новый диск

Так же у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GameSVoiCE на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода.

Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать можно здесь.

Сюжет

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия - вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Пролог

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. "Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны"
Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы - гигант Йорм.
Но в действительности... Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

Издания для предзаказа

Apocalypse Edition
  • Игра
  • Металлический кейс
  • Официальный саундтрек (CD)
Dark souls 3 apocalypse edition

Collector Edition
  • Включает Apocalypse Edition
  • Фигурка Red Knight
  • Книга "DARK SOULS Trilogy hardcover artbook"
  • 3 нашивки
  • Матерчатая игровая карта
  • Эксклюзивная коробка
Dark souls 3 collectors edition

Prestige Edition
  • Включает Collector Edition
  • Фигурка Lord of Cinder
  • Другой вариант эксклюзивной коробки
Dark souls 3 prestige edition

Системные требования

  • ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit
  • Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / ATI Radeon R9 series
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 25 GB
  • Совместимая с DirectX 11 звуковая карта

  • Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / ATI Radeon HD 7950
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 25 GB

Награды

DS3 Award2015 DS3 BestRolePlayingGame Crown award

Видео

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Dark Souls III»

  • dualshok 3 не видит дс3, НО видит дс3 Пиратку

    3 сообщений
    • Вообще для пк лучше купить не оригинальный геймпад,а китайский.Но раз купил …
    • От 138.197.154.118:dualshok 3 видит все игры, купил дс3 офф лицензию и геймпад вообще …
  • Вопрос по хронологии

    2 сообщений
    • Народ, никто не в курсе, сколько примерно времени прошло между первой и третьей частью? Нигде не нашел данных
    • Потому что нигде и не сказано. По идее, несколько циклов.