ФЭНДОМ

PvP (англ. Player versus Player) - один из видов игры по сети в Dark Souls

Dark souls 04 1 1

Тактика защиты

  • Если фантом с фальшионом и улучшением Клинков Тёмной Луны, укрывайтесь под щитом и убегайте, пока каст не прекратится. Лучше используйте длинное оружие, Копье Серебряного Рыцаря прокаченное до +5, например, чтобы не подпускать врага к себе. Самый простой вариант боя против фантома с фальшионом - парирование.
  • Если фантом пытается обойти вас - отходите назад.
  • Если фантом с тяжёлым оружием (например цвайхендером), то попробуйте развести его на серию ударов, а потом сделайте удар в спину, либо используйте магию, арбалеты, пиромантию.
  • Если вы не придерживаетесь правил PvP, то можете подлечиться, т.е убежать подальше и встать около стенки.
-УКЛОНИНИЕ
  • Если вы сражаетесь против мага,то держитесь к нему близко. Если он попробует использовать какое нибудь заклинание сделайте удар в спину. Магу придётся использовать оружие. Обычно у магов это Меч лунного света у которого есть две спец атаки во время которых он также уязвим, но он может носить и фальшион(чары).

При сокращении расстояния кувыркайтесь на заклинание и тогда,когда снаряд уже очень близко. Так как во время кувырка вы бессмертны,а если вы уклоняетесь в бок происходит-это (на картинке)

  • Если к вам вторгается маг, стоит подождать с приветствиями, т.к. многие маги любят атаковать каким-нибудь Кристальным копьем души, когда вы выполняете приветственный жест.
  • Максимальная защита достигается при полной остановке и поднятии щита, минимальная при кувырках (опасны моменты выхода из кувырка), т.е. вы получите меньше урона, если будете идти, а не бежать.
  • У неопытного игрока шансы победить фантома повышаются, если встретить этого фантома на узком мосту с которого можно легко свалится. 

Тактика нападения

  • Если хозяин мира лечится, можно сделать ему удар в спину. Или иногда лучше забить его атаками "если у противника плохой баланс или у вас зачарованно оружие" Так можно нанести больше урона.
  • Также существуют ганкеры (англ. gankers), т.е. 2 или 3 фантома с хозяином, специально поджидающих вторженцев; лучшим выходом будет просто возвратиться домой. В противном случае, попытайтесь их растянуть, натравливайте на них врагов. Если есть возможность, старайтесь убить хозяина, тогда все фантомы просто пропадут.
  • Атаки длинным оружием проходят сквозь стены, но эффективней использовать массовую магию.
  • Лучше иметь несколько источников урона, и помимо основного оружия, взять в дополнительный слот перчатку пиромантий, магический посох и т.д.
  • Играя пиромантом, достаточно сложно попасть огненным шаром в противника, для улучшения шансов нужно отключить нацеливание. 
  • Кнуты не парируются.
  • Постарайтесь набрать 80 ед. баланса, тогда один простой удар любого оружия не выведет вас из равновесия и не позволит оглушить Вас. Проще всего набрать столько с помощью кольца с волком и частей доспеха элитного рыцаря.
  • Играя тяжёлым оружием, не забывайте что оно медленно, ваша тактика должна сводится к точным ударам. Также обращайте внимание на размер своего орудия, держите дистанцию и старайтесь задеть противника кончиком. Практикуйте кувырки от противника, после неудачной атаки тяжелым орудием, не делайте второго удара.
  • Когда противник лечится иногда лучше засыпать его градом ударов, чем сделать удар в спину, если у противника плохой баланс или у вас зачарованно оружие.

Локации для PvP

  • Поселок Олачиль - около костра, почти сразу на выходе из арены, где вы дрались с Арториасом. Это одно из самых популярных мест для PvP, в человеческой форме пройти без того, чтобы к Вам вторглись почти невозможно.  Большая часть участников придерживаются правил PvP. Примерные уровни - от 60 до 120. Ганкеры редки.
  • Сад Темных Корней - от двери, которая открывается знаком Арториаса, до моста к Сифу. Основное место для PvP-ковенанта Лесные Охотники. Уровень фактически не ограничен. Наблюдается полное игнорирование игрового этикета. Также, нет нижней границы уровней для вторжения лесных охотников. Обилие ганкеров.
  • Чумной Город - из-за сложной местности PvP-бои проходят только у костра, который внизу. Основные уровни - 30-60. Не рассчитывайте на честный бой или хотя бы приветствие. 
  • Склеп Великанов - также сложная местность, PvP редки из-за отсутствия освещения. 
  • Анор Лондо - хорошая локация для PvP. Вторжение происходит даже если боссы локации (Орнштейн и Смоуг, Гвиндолин Тёмное Солнце) и Гвиневер убиты. Ганкеры есть, но как-то по-сезонно.
  • Нарисованный мир Ариамиса - уровни 60 - 120. Все дуэли проходят недалеко от первого костра, вверх по лестнице к трём мобам. В большинстве случаев правила соблюдаются. Ганкеров мало.
  • Город Нежити - первая начальная локация на которой возможно PvP, в силу этого новые игроки постоянно погибают там. Вторгаются либо уже прошедшие игру и создавшие нового персонажа, либо не прокачанные игроки, либо читеры, которые с помощью чита понизили свои уровень до допустимого для вторжения в этой локаций. Не стоит ждать честного боя или соблюдения каких-либо правил. Примерные уровни - от 1 до 60. Начиная с 80 и по 120 наблюдается соблюдение правил (NG+), при вторжении возможны ганкеры. 
  • Архивы Герцога  - Все дуэли происходят у костра на балконе, преобладают противники маги, спам не редок. Перед боем не забудьте убрать мебель, в противном случаи пострадает мобильность (большие столы не ломаются кувырками). Уровни 60 - 120. 
  • Нарисованный мир Ариамиса - Популярная локация. Уровни 40-80. Дуэли проходят по всей локации, поэтому найти своего противника бывает очень сложно. Ганкеры - частые, читеры - тоже. Будучи фантомом, "пройдя" через Дракона-нежить и спрыгнув на нижний уровень моста можно застрять, и либо ждать пока хозяин мира откроет дверь, либо использовать Черный кристалл разделения.

Неписанные правила

Важно: правила можно и игнорировать, никто вас не обязывает следовать им беспрекословно. Однако, в противном случае остальные игроки будут не очень хорошего мнения о вас, если вы чересчур грубо будете нарушать правила.

  • Перед тем как драться, поздоровайтесь или просто убедитесь, что противник Вас видит. Приветствие - неотъемлемая часть PvP, позволяющая понять, насколько соперник ознакомлен с игровым этикетом. 
  • Если Ваш мир прокляли Слуги Повелителя Могил постарайтесь найти их печати (5 минут - предел), скорее всего они находятся возле первого костра локации или костра у босса локации.
  • В основном, в PvP не восстанавливают здоровье, исключением является бой сначала с одним противником, а потом сразу же со вторым и если ваш противник лечится вы тоже можете лечится
  • Приветствие делается на приличном расстоянии от противника (захват не ставится), в противном случае в вас может что-нибудь прилететь.
  • Если бой уже идет - отойдите подальше, и убедитесь, что не можете ни на кого поставить захват. (Всеобщее исключение - лес).
  • В игровом этикете предусматривается бой с хозяином мира и 2-я фантомами. Если хозяин мира призвал белого фантома (или 2-х), то идёт турнирная система. Вначале один из белых фантомов идёт на бой с вторженцем. Если вторженец победил, то право боя переходит другому белому фантому (или хозяину мира, если он призвал только одного фантома). Между раундами вторженец имеет право полечиться.
  • В игровом этикете предусматривается бой с другим темным фантомом. Т.е. хозяин мира призывает фантомов по дуэльной печати или просто идет частое вторжение. Как правило хозяин такого мира либо гол, либо просто безоружен и (редко) всячески избегает боя.

Фичи, тайны, хитрости

  • В лес можно вторгаться в качестве члена ковенанта Клинки Темной Луны и истреблять как синих, так и красных фантомов (кроме других Клинков). Это лучше, чем красными так как иной раз можно получить от синих. Также при вторжении в миры, состоя в Клинках, Лесные Охотники не атакуют специально, вероятно все из-за неопытности или не распространенности данного вида вторжения.
  • В верхней части Города Нежити:
  1. От первого костра идем к трём бомбометателям наверху, если взять разгон и прыгнуть, можно попасть на крышу здания которое за двумя башнями, они сразу от первого костра и налево.
  2. Там же, на лестнице, где на Вас катится горящая бочка, есть обрыв. Если аккуратно спрыгнуть, то можно попасть на площадку. Её будет видно, если спуститься вниз к Черному рыцарю и свернуть в проход справа от лестницы, дойдя до обрыва посмотрите вверх.
  • Если на мосту ведущем от рыцаря Солера к виверне вторгнется темный фантом, то он так же будет уязвим к огненному дыханию виверны.
  • Из верхней части Города Нежити, можно спрыгнуть в нижнюю, получив повреждения примерно на 50% хп.
  • Если бежать на противника можно "пройти" сквозь него, тем самым оказаться у него за спиной и сделать удар в спину, практически работает всегда, если на вас так бегут можно спастись поставив щит.
  • Если противник частит с атаками, то парировать его очень легко, но опасно, лучше дождаться пока у него кончится выносливость.
  • Пока противник кланяется можно кинуть в него Талисман Ллойда.

Примечания

В верхней части Города Нежити:

Эти места полезны для ухода от ганкеров, при наличии хорошего щита они не смогут эффективно применять дистанционные атаки. Или просто для игры в прятки.

В первом случае к Вам могут только запрыгнуть, т.к. противнику понадобится минимум веса, но будьте готовы. Чаще всего ганкеры не особо прокачивают выносливость, и падают, не долетая в своей тяжёлой броне.

Во втором случае встаньте на место приземления ровно посередине, между стеной и обрывом, и поднимите щит. Противники будут падать вниз.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «PvP в Dark Souls»